Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Вкуснятина: Паприкаш из кабачков от Сергея Пожара

Оригинал взят у neprofessional в Вкуснятина: Паприкаш из кабачков от Сергея Пожара
Оригинал взят у sergej_pozhar в ПАПРИКАШ ИЗ КАБАЧКОВ

DSC_7773.jpg

Лето, жара, кабачки на рынке, много, почти даром.
Готовим овощное, употребляем как в горячем, так и в холодном виде.

DSC_7746.jpg


Collapse )
promo cpp2010 december 25, 2012 00:40 6
Buy for 30 tokens
Две недели назад в Нью-Йорке, на стадионе "Медисон Сквер Гарден" состоялся благотворительный концерт, посвященный сбору пожертвований для пострадавших от урагана Сенди, накрывшего штаты Северо-Запада США, а также острова Карибского моря в октябре этого года. Сенди стал самым…

Эвелин Макхейл — смерть на 33-й улице

Оригинал взят у dobizha в Эвелин Макхейл — смерть на 33-й улице
Некоторое время назад http://dobizha.livejournal.com/54887.html мы говорили о странной, приковывающей внимание своей печальной красотой, смерти молодой женщины, Эвелин Макхейл, запечатленной на фотографии, сделанной репортером журнала «Лайф» 1 мая 1947 г.

Сегодня мне хотелось бы вернуться к этой истории и дополнить ее. Но сначала нужно сказать несколько слов о месте, где разворачивались трагические события. Эмпайр Стейт Билдинг.


Эмпайр Стейт Билдинг в 1931 году

Collapse )

Гибель гиганта: 5 октября 1930 года разбился крупнейший британский дирижабль R101

Оригинал взят у yesaul в Гибель гиганта: 5 октября 1930 года разбился крупнейший британский дирижабль R101

Два больших воздушных корабля-"брата" – R100 и R101 – стали самым амбициозным проектом Британии в области постройки дирижаблей жёсткой системы. Он же оказался и последним.



Об истории создания гигантов и катастрофе злосчастного R101 написано много и подробно, поэтому вспомним лишь самое главное. Дирижабли проектировались в рамках государственной "Имперской дирижабельной программы" (Imperial Airship Scheme), призванной связать регулярными линиями британскую метрополию с отдалёнными заморскими территориями – прежде всего, с Канадой, Индией и Австралией.

Collapse )

От себя добавлю видеоролик, посвященный британскому гиганту

27 октября 1999 года. Терракт в Армянском парламенте

14 лет назад в Ереване, во время очередной сессии Национального Собрания, перед процедурой вопросов и ответов, в зал ворвались вооружённые люди и со словами «хватит пить кровь народа!» открыли огонь по сидящим. По свидетельству присутствовавших на заседании журналистов, огонь был направлен в сторону премьер-министра Вазгена Саркисяна и спикера НС Карена Демирчяна; они оба погибли. Стрельба слышалась на улицах за стенами парламента. Через полчаса после первых выстрелов к зданию парламента стали стекаться люди и подъезжать машины скорой помощи и полиции. Здание окружили подразделения внутренних войск. Группа террористов взяла в заложники депутатов и членов правительства.



Один из террористов Наири Унанян — бывший журналист, бывший член партии "Дашнакцутюн".

Во время нападения был ранен и перевезён в клиническую больницу Еревана депутат НС Андраник Манукян, где ему была сделана операция. Помимо Саркисяна и Демирчяна, были убиты также вице-спикеры НС Рубен Мироян и Юрий Бахшян, министр по оперативным вопросам Леонард Петросян и депутаты Арменак Арменакян, Генрик Абрамян и Микаел Котанян. Начались прямые переговоры между главарём террористов Наири Унаняном и президентом Робертом Кочаряном.

У террористов было два требования: выйти в прямой эфир и второе — чтобы им дали возможность сдаться и гарантировали справедливый суд.

28 октября 1999 года началось освобождение заложников из парламента. Члены вооружённой группы были арестованы и переправлены в Министерство национальной безопасности Армении
В генеральной прокуратуре Армении возбуждено уголовное дело по статье 61 Уголовного кодекса (террористический акт); предварительное следствие проводит следственное управление прокуратуры

На следующий день Указом президента Армении Роберта Кочаряна от 28 октября создана государственная комиссия, которую возглавляет сам Роберт Кочарян. Другим указом президента с 29 по 31 октября 1999 в республике объявляется траур. Террористы содержались в СИЗО МНБ. Это — Наири и его младший брат Карен Унанян, а также Эдуард Григорян, Врам Галстян и Дереник Беджанян.

30 октября премьер-министр РФ Владимир Путин находился в Армении с 5-часовым визитом, в ходе которого он принял участие в траурных мероприятиях, посвящённых видным политическим деятелям, погибшим в парламенте Армении

31 октября траурная церемония поминовения прошла в здании Национального театра оперы и балета имени Ал. Спендиарова



Плакат с портретами жертв стрельбы в армянском парламенте.

Версии событий:

Обмен территориями с Азербайджаном

Первая неофициальная версия случившегося — теракт организован спецслужбами стран, имеющих жизненные интересы в регионе. В качестве таковых назывались США и Россия. Эта версия была основана на том, что в ноябре 1999 года в Стамбуле должен был состояться саммит ОБСЕ, и на нём главы Армении и Азербайджана намеревались подписать некий документ. Одним из предложений посредников по решению карабахской проблемы являлся вариант территориального обмена, согласно которому Азербайджан уступал Армении Лачинский коридор, соединяющий её с Нагорным Карабахом, а взамен получал часть территории Мегринского района, создающую такой же коридор в Нахичевань. Этот вариант вызвал активное неприятие большинства армянских политиков. Особенно активно против него выступали премьер Вазген Саркисян и спикер Карен Демирчян. После теракта в парламенте Армении на саммите в Стамбуле никакой документ не был подписан.

Заговор окружения президента Армении Роберта Кочаряна

Ещё в ночь после теракта стали усиленно распространяться слухи, что главой заговора и инициатором убийства лидеров правящего блока является президент Армении Роберт Кочарян. На основании показаний Наири Унаняна 16 декабря были арестованы советник президента Алексан Арутюнян, а затем ещё ряд сторонников президента Армении Роберта Кочаряна. В адрес самого президента прозвучали практически открытые обвинения в причастности к теракту. Недавно назначенный Премьер Арам Саркисян, Ваан Ширханян, сын погибшего спикера Степан Демирчян и ряд других высокопоставленных политиков на пресс-конференциях не стеснялись в обвинениях в адрес президента и его сторонников. Постепенно, используя ошибки своих оппонентов, президенту удалось консолидировать власть. Однако вопрос о том, существует ли организатор парламентских убийств, не входящий в группу Унаняна, остается открытым. Многие в Армении верят, что им является бывший президент Армении Роберт Кочарян.

На сайте РЕГНУМ была опубликована статья «Почему молчит прокуратура?» с ссылкой на радио «Свобода». Статья разоблачающая брата нынешнего президента Армении.

Радио «Свобода» сообщало, что члены координационного совета движения «Легитимный президент-2008» Гарник Маргарян, Людмила Саркисян и Гурген Егиазарян обратились к Генпрокурору Армении Агвану Овсепяну с письмом, в котором, требуют возбудить уголовное дело в связи с публикацией в газете «Айкакан жаманак» материала, касающегося депутата НС Армении Сашика Саркисяна, брата президента Сержа Саркисяна. "Несколько дней назад брат Сержа Саркисяна Сашик Саркисян, во время похорон в Санкт-Петербурге племянника известного криминального авторитета Тевосика, в присутствии десятков людей заявил: «Мы стольких людей в парламенте не для того положили, чтобы сегодня вот так просто отдать власть другим», — написала «Айкакан жаманак» 27 декабря 2007 года. «Письмо сформулировано следующим образом: на страницах СМИ опубликовано сделанное в Санкт-Петербурге заявление Сашика Саркисяна о событиях, касающихся теракта 27 октября, — сказал журналистам лидер партии „Родина и Честь“ Гарник Маргарян. — Газета уже заявила, что она права, и у неё есть для этого все основания. Надо пригласить Сашика Саркисяна и потребовать у него объяснений по факту заявления». «Мы требуем в рамках закона пригласить, и если это так, то присоединить это заявление к прекращенному делу „О 27 октября“, и, как участника, как подстрекателя призвать к ответственности. Если же нет, то выяснить до конца».

Газета «Айк» писала, что, несмотря на то, что это заявление было опубликовано многочисленными СМИ, со стороны Генпрокуратуры Армении до сих пор никакой реакции нет.

Как отмечалось в газете «Айкакан жаманак», заявление Сашика Саркисяна вызвало большой шум, но так и не было опровергнуто. После этого, пишет «АЖ», «Серж выслал своего брата на другое полушарие, чтоб его духу до окончания выборов в Армении не было и, дабы ещё что-нибудь не сболтнул. Теперь он в Лос-Анджелесе». "Но как может молчать ставший благодаря брату миллионером нувориш Сашик, когда ему море по колено? И вот, там, в Лос-Анджелесе, его спросили, действительно ли он такое говорил? Видимо, после первого раза брат-премьер упрекнул его: «Ты ж не осел?..», и «перевоспитавшийся» Сашик в ответ на заданный в Лос-Анджелесе вопрос ответил буквально следующим образом: «Я ж не осел, такое говорить… Зачем мы должны грехи Роба брать на себя?» — пишет «Айкакан жаманак» и заключает: "Таким образом, Сашик сделал первую серьёзную заявку на то, чтобы быть вовлеченным как обвиняемый или, в крайнем случае, как серьёзный свидетель по делу «О 27 октября».

По материалам Википедии

Железнодорожные катастрофы в Испании. Прошлое и настоящее



Обнародовано первое видео железнодорожной катастрофы в Испании.

 В четверг 25 июля на северо-востоке Испании, в провинции Галисии у важнейшего для всех католиков городка Сантьяго-де-Кампостелла,  потерпел катастрофу скоростной поезд. По данным Euronews на текущий момент погибло 78 человек из 247 , находившихся в поезде, погибли. Остальные находятся в больнице, 20 из них в критическом состоянии. Однако, BBC 6 часов назад передало, что число погибших достигло 80.

Это первая катастрофа высокоскоростного поезда за 20 лет с начала эксплуатации подобных поездов в Испании. Виноват, скорее всего, человеческий фактор. Поезд шел с 5 минутным отставанием и машинист, видимо, хотел нагнать время. В результате он ввел поезд в поворот Грандейра на скорости 190 км/ч, тогда как максимально допустимая скорость в этом месте составляет всего 80 км/ч.

Железнодорожные катастрофы с таким количеством жертв случались в Испании лишь дважды: в 1972 году в Андалусии (юго-запад Испании) при лобовом столкновении двух поездов погибло свыше 70 человек, а 3 января 1944 году в катастрофе у Торре-дель-Бьерсо, городка , расположенного в 180 километрах от места вчерашней трагедии, по официальным данным погибло 78 человек, но по неофициальным - несколько сотен.



Место столкновения поездов у Торре-дель-Бьерсо.

Остановлюсь поподробнее на этой катастрофе, хотя бы потому, что она занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая страшная железнодорожная катастрофа в истории.

Еще много лет после окончания Гражданской войны испанское государство не могло в должной мере восстановить инфраструктуру. Потери были настолько велики, что даже сверхприбыльная торговля со странами Оси не могла обеспечить необходимого притока средств, требуемых для восстановления экономики страны. В тот злополучный день, скорый почтово-пассажирский поезд №421 сообщением Мадрид - Ла-Корунья отправился в путь с неисправным локомотивом. У него банально не было тормозов. Чтобы обеспечить торможение, к поезду был добавлен еще один локомотив, только для использования в качестве громадного тормозного башмака. Однако, тормозные буксы второго локомотива перегрелись и на станции Ла-Гранжа было решено убрать его из состава и попробовать доехать на одном, неисправном паровозе. Кончилось все это печально. В 13.10 поезд на полном ходу пролетел через следующую станцию и на станции Торре-дель-Бьерсо въехал в туннель, где в это время находился небольшой грузовой состав из маневрового локомотива и трех грузовых вагонов.

Вагоны в Испании тогда были деревянные, легко загорались да и особой прочности не имели. Учет пассажиров не велся, а на железных дорогах действовало уникальное правило, разрешающее перегруз вагонов в праздничные дни. Так вагоны первого класса можно было перегружать на 5%, а третьего на треть. По свидетельству выживших, последние были забиты до отказа - люди сидели на полу, битком были набиты и тамбуры. Представьте себе - в 8 пассажирских вагонов (1 первого класса наполовину занятые вагоном-рестораном, 2 наполовину первого, наполовину второго и 5 третьего) было по самым минимальным оценкам 700 (!!!!) пассажиров. По максимальным же до 900. Число жертв так и осталось неизвестным. Так же никогда не был обнародован поименный список погибших. Франкистские власти сразу же наложили цензуру на все сообщения о катастрофе и объявили , что погибло 78 человек. Сколько на самом деле, неясно до сих пор. Наиболее сдержанные исследователи трагедии говорят о 150-200 погибших. Книга Рекордов о 500-800. Цифра 200 ближе всего к действительности, хотя бы потому, что до сих пор живы несколько выживших в катастрофе.



В 2002 году испанский кинодокументалист Рамон де Фонтеха снял короткометражный документальный фильм, посвященный катастрофе - "Туннель номер 20", получивший в том же году премию Гойи (испанский аналог "Оскара") за лучший короткометражный документальный фильм.


.................................................................

Покупать детскую одежду в Крохе Бубу куда проще и приятнее, чем в обычном магазине одежды или , к примеру, на рынке. Можно спокойно , не торопясь, подобрать то, что нравится не только родителям, но и детям. Определиться с наличием или отсутствием одежды на складе, сделать заказ с оплатой по получении. Да и ассортимент в интернет-магазинах всегда куда богаче в чем обычном магазине.

Чо-Ойю - most safety

Если посмотреть статитстику восхождений на гималайские и каракорумские восьмитысячники, то обнаружится интересный факт - самый безопасный из них, шестая по высоте гора в мире Чо-Ойю. 8210 метров. На начало 2011 года на ней погибло "всего" 43 человека из 2 790 пытавшихся туда забраться. То есть 1,5%. Если учесть, что первое восхождение на нее состоялось 56 лет назад, то смертность в менее одного человека в год следует признать довольно низкой.  На Эвересте ,например, гибнет 4 человека в год и процент жертв превышает 8%. Самая страшная гора это Аннапурна, на которую собственно и состоялось первое успешное восхождение человека на восьмитысячник. Там один погибший приходится на два поднявшихся. 




297.57 КБ

 

Причина такой безопасности горы проста - самый простой маршрут на нее начинается с перевала Нангла Ла, расположенного к западу от горы и достигающего высоты в 5 716 метров. Перевал этот давно освоем местными жителями, которые испокон веку по нему ходят из Непала в Тибет. Однако, такой безопасной она была не всегда.

 

Впервые гору взяла австрийская экспедиция в 1954 году - на гору поднялись Херберт Тихи, Йозеф Йохлер и шерп Пасанг Деви Лама. И все было бы ничего, но уже следующая крупная экспедиция - женская в 1959 не обошлась без жертв, в лавине погибло 4 альпинистки. Затем в 1964 году два немецких альпиниста замерзли насмерть в штурмовом лагере в 400 метрах от вершины. 

 

В последующие годы главной задачей стало взятие Чо-Ойю с юго-востока, где в сторону Непала обрывается одна из самых больших стен в мире. Эту задачу снова решили австрийцы - стена была покорена Эди Коблмюллером и Алоизом Фуртнером.

 

 

Не менее трудной оказалась и северная стена, которую только с четвертой попытки покорил великий итальянский горновосходитель Рейнхольд Месснер в 1983 году. Окончательно покончили с вызовами Чо-Ойю поляки в 1985 году, поднявшись на нее зимой и казахстанец Александр Букреев, который в 1996 поднялся на нее по северной стене в одиночку и без кислорода. Сейчас туда больше ходят просто любители подняться на высокие гималайские вершины. 

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все виды ремонта квартир и офисов в Санкт-Петербурге от http://www.stroyestetic.ru/ . Стоимость ремонта начинается с 3000 рублей за квадратный метр при косметическом ремонте и с 8 000 рублей за капитальный. Компания осуществляет все виды ремонта - полов, потолков, стен, проводки, газовых и водных коммуникаций и систем отопления.

Аминат Курбанова (Алла Сапрыкина) горит в аду... там где нам обещают мир и строят горнолыжные трассы

Оригинал взят у sinn_fein в Аминат Курбанова (Алла Сапрыкина) горит в аду... там где нам обещают мир и строят горнолыжные трассы

logo-section Санди таймс  

Дагестан: она сняла наряд невесты и надела пояс "черной вдовы" с взрывчаткой

Бывшая актриса Аминат Курбанова (урожденная Алла Андреевна Сапрыкина), одетая на манер паломницы, стояла в очереди к дому уважаемого мусульманского священнослужителя, шейха Саида (Ацаева) в Дагестане (Россия), повествует The Sunday Times. Люди принимали ее за беременную и вежливо расступались, но на самом деле к ее пояснице была прикреплена бомба. Курбанова подорвала себя, убив еще 7 человек, в том числе шейха и 12-летнего мальчика.

Алла Сапрыкина

Мать Курбановой (Сапрыкиной) недоумевает: "Она была добрым человеком, а не чудовищем, она сама мать и строила планы на будущее". "Уму непостижимо, как человек, совершивший такое ужасное преступление, может называть себя настоящим мусульманином", - сказал один из племянников шейха.История Курбановой (Сапрыкиной) опровергает версию Кремля о разгроме террористов в Дагестане.

Курбанова (Сапрыкина) - дочь русской женщины, была воспитана в православной вере. Окончила с отличием театральный институт, вышла замуж за однокурсника Марата Курбанова. "В 2007 году Аминат (Алла) приняла ислам, сказала, что наконец-то нашла для себя подходящую религию. Вскоре она и ее муж ушли из театра, потому что танцы и игра на сцене считаются несовместимыми с исламом", - рассказывает ее мать.

В 2008 году старший брат Марата, Рустам, познакомивший его и невестку с исламской литературой, был убит при облаве полиции в доме предполагаемых боевиков. "Утверждалось, что он оказал вооруженное сопротивление, хотя он еле мог ходить и с трудом шевелил руками", (якобы был инвалидом).

Мать братьев Курбановых - Муминат - говорит, что в тот же день Марат ушел из дома и больше не вернулся. "Считается, что он присоединился к боевикам, чтобы отомстить за смерть брата. Но спустя 12 месяцев он погиб в автомобиле, который был обстрелян полицией после того, как не остановился на блокпосте", - говорится в статье. Позднее пропал без вести Али, младший брат Марата. "По слухам, он был убит полицией", - говорится в статье.

Спецслужбы начали следить за Аминат, подозревая, что она может стать "черной вдовой". Ее квартиру несколько раз обыскивали, ее саму допрашивали.

В марте Аминат оставила матери записку. "Она написала, что больше не может выдержать давления, и у нее нет выбора, кроме как уехать. "Спецслужбы не оставляют меня в покое. Меня заберут, а я не могу выдержать пыток. Прости меня за мой выбор", - говорит мать. 

http://www.thesundaytimes.co.uk/sto/news/world_news/Europe/article1165024.ece

Мой комментарий: Ах-ах-ах, бедная Аминат, ах-ах-ах, бедные-несчастные Муминат, Марат, Али, Рустам.... везде, где ислам - смерть и война... Кипр, Ливан, Израиль, Косово, Босния, Судан, Нигерия, Гана. Греки-киприоты и евреи возвели демаркационные линии и бетонные стены, другие просто создали государственные границы. Это закономерность. И это правило. Рано или поздно этот выбор встанет и перед нашими детьми, а возможно и перед нами. Из этого правила нет исключения. Мусульмане стремятся доминировать везде, где они есть. Причем в основном достигают этого не высотой полета своей мысли, а путем непрерывного насилия над мирными гражданами, погружая страны своего обитания в кровавый непрерывный хаос. Мы должны это просто знать. Так будет. Слава Руси

P.S. привет, евразийцам: евреи и арабы - семиты и гораздо ближе нежели русские и кавказские мусульмане. Однако там  почему-то союза не получилось

Нью-Йоркский след Титаника. Часть 1

Оригинал взят у samsebeskazal в Нью-Йоркский след Титаника. Часть 1
Серия постов в честь 100-летия столкновения большого массы воды находящейся в твердом состоянии и огромной машины построенной из человеческой самоуверенности.



Всю прошедшую неделю я посвятил поездкам по местам имеющим отношение к трагедии 100-летней давности. Честно говоря, их оказалось меньше, чем я изначально рассчитывал. При том, что корабль шел в Нью-Йорк, а на борту судна находилось 1 316 пассажиров, всего 74 из них были из самого Нью-Йорка. Непосредственно родом из Нью-Йорка была вообще только только одна пассажирка, остальные тут просто проживали на тот момент. Из них в катастрофе погибло 23 человека, а похоронены в Нью-Йорке только 12. Некоторые памятники знаменитой трагедии уже исчезли в водовороте прошедшего века, а те что остались, раскиданы по всему городу, начиная от Бруклина, и заканчивая Бронксом. Начну с места посвященному владельцу Титаника - трансатлантической пароходной компании "Уайт Стар Лайн".

Collapse )