Рейтинг Forbes возглавил швед Феликс Чельберг, который снимает на видео процесс прохождения компьютерных игр. За последний год он заработал $12 млн. Суммарно 10 участников рейтинга заработали за год $54 млн.
Как и другие популярные пользователи YouTube, большую часть своих $12 млн он получил в виде спонсорских контрактов и отчислений от рекламы, которая предваряет его ролики. На сегодняшний день видео Чельберга набрали более десяти миллиардов просмотров.
На YouTube-канал возглавившего рейтинг 25-летнего Феликса Чельберга подписаны 40 млн человек. Он размещает на нем видеоролики о прохождении популярных компьютерных игр со своими комментариями.
Как и другие популярные пользователи YouTube, большую часть своих $12 млн он получил в виде спонсорских контрактов и отчислений от рекламы, которая предваряет его ролики. На сегодняшний день видео Чельберга набрали более десяти миллиардов просмотров.
Второе и третье место с доходом $8,5 млн поделили комедийный дуэт Smosh и испанцы из The Fine Brothers. Последние получили известность благодаря серии видеороликов под названием React: в них показывается реакция людей на различные, зачастую шокирующие, страшные или смешные видео с YouTube.
На четвертом месте расположилась скрипачка Линдси Стирлинг, прославившаяся своими музыкальными клипами. Она начала выкладывать свое творчество на YouTube в 2007 году, после того, как ей не удалось подписать контракт ни с одним из музыкальных лейблов США. Сегодня ее годовой доход только с YouTube оценивается в $6 млн. Кроме того, Стирлинг активно гастролирует по всему миру.
На четвертом месте расположилась скрипачка Линдси Стирлинг, прославившаяся своими музыкальными клипами. Она начала выкладывать свое творчество на YouTube в 2007 году, после того, как ей не удалось подписать контракт ни с одним из музыкальных лейблов США. Сегодня ее годовой доход только с YouTube оценивается в $6 млн. Кроме того, Стирлинг активно гастролирует по всему миру.
Кроме летсплееров, комиков и музыкантов в рейтинге есть кулинар-любитель Розанна Пансино из США и еще одна американка Мишель Фан, которая с 2007 года учит пользователей интернета разным способам нанесения макияжа. «Я подумала, что если YouTube может стать глобальным телевидением будущего, мне нужно построить там свой бренд, — вспоминает Мишель Фан в интервью Forbes. — За первую неделю 40 тыс. людей просмотрели [мои ролики] и оставили сотни комментариев, и именно тогда я поняла, что нашла свое призвание». В рейтинге Фан расположилась на седьмом месте с годовым доходом $3 млн.
Рейтинг был составлен на основе данных Nielsen, IMDB, информации от самих YouTube-знаменитостей и их агентов, а также экспертов индустрии. Оценивались заработки за период с июня 2014 по июнь 2015 года. Суммы указаны до выплаты налогов.
Journal information