Собрание разностей (cpp2010) wrote,
Собрание разностей
cpp2010

Автомобильная археология. Chevrolet Six.

Оригинал взят у amonov в Автомобильная археология. Chevrolet Six.

В этом году всё прогрессивное человечество отмечает столетие бренда Chevrolet. Народ уже осваивает рекламные бюджеты от GM, пишутся разнообразные посты, статьи и тд., смысл которых радостно и величаво передать основные вехи истории фирмы, добавить блеску и шику слегка потускневшему от сотрудничества с корейцами бренду. Ведь сейчас большинство продающихся под брендом Chevrolet автомобилей это корейские Daewoo.

Мне рекламные гранты от GM не светят, а поэтому я могу резать правду матку, и писать то что обычно пиарщики GM на свет показывать не любят. И конечно, очень интересно взглянуть с чего собственно начинался это знаменитый бренд.
Луи Шевроле за рулем прототипа Chevrolet Six.

До двадцатого года Шевроле выступал за гоночную команду фирмы. Его победы в гонках способствовали продаж автомобилей Chevrolet. Рекламщики активного использовали Шевроле в рекламе фирмы. Двадцатый год стал для Шевроле переломным, в аварии погибает его брат, другой брат получает увечья, усугубляются разногласия с Дюрантом. Луй Шевроле принимает решение покинуть фирму. Дальше дела у него будут идти всё хуже и хуже. В конце тридцатых Шевроле будет работать на заводе простым рабочим. В 1941 году, когда фирм его имени исполниться тридцать, его не станет.

Ну а в 1911 году до этого было еще далеко. Основатели фирмы, Дюрант и Шевроле, были полны оптимизма. Рынок достаточно хорошо примет Chevrolet Six. Это был достаточно простой, надежный автомобиль. Выпускался он только с одним вариантом кузова. По цене это был одним из дешевых в автомобилей в своём классе. Стоил Chevrolet Six 1225 долларов. Что было весьма привлекательным предложением в среднем ценовом диапазоне. Выпускался автомобиль с 1911 по 1914 год. Выпущено 2500 автомобилей. В 1912 году автомобиль прошел модернизацию. Изменилась форма облицовки радиатора с очень своеобразной клиновидной на более простую плоскую.

К 1914 году Chevrolet уже крепко встало на ноги. Появились новые модели, в том числе и более дешевая, с четырёхцилиндровым двигателем. В 1916 году в GM придёт Альфред Слоун. Это человек приведет GM, и Chevrolet так же, к вершинам успеха.
Как утверждает владелец этого Chevrolet Six автомобиль носит номер шасси 3, то есть авто из самой первой партии.

Tags: авто
Subscribe
Buy for 40 tokens
Время бить тревогу. Когда-то самое престижное место в Москве, за очень короткий срок превратилось в одно из самых токсичных и опасных. (кадр из к/ф Волк с Уолл-Стрит) Считается, что Москва-Сити - детище чуть ли не самого Сергея Юрьевича Полонского. И, что удивительно, его сомнительная…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments