Собрание разностей (cpp2010) wrote,
Собрание разностей
cpp2010

Пиде, пицца по-турецки

Оригинал взят у ca_ira в Пиде, пицца по-турецки
В первый раз пекла такое, это просто класс, очень вкусно! Пиде иногда называют турецкой пиццей, потому что суть её пицца и есть — тесто обычное пиццевское плюс начинка, правда, вполне конкретная, а не такая разнообразная как у пицц. Только форма довольно оригинальная, это должна быть лепёшка в виде длинной лодки, лично мне ещё аджарские хачапури вспомнились...


Нам понадобится:
- для теста:
500 г муки
1 ч.ложка соли
1 ч.ложка сухих дрожжей
2 ст.ложки растительного масла
250-300 мл воды (будем посмотреть в процессе замешивания)

- для начинки:
500 г мякоти говядины (шейная часть, непостная такая нифига), баранина подойдёт тоже
2 красных болгарских перца
1 зелёный перец (у кого как, а у нас они островатые продаются)
2-3 помидора
2 средних луковицы
150 г твёрдого сыра
зелень мелиссы и укропа


Набор для теста, из отряда простейших:


В небольшой миске размешиваем дрожжи, пару столовых ложек муки и полстакана тёплой воды, в сторону на 15 минут до появления шапочки:


Затем берём миску побольше, в неё сеем муку, соль, добавляем всю «шапочку», растительное масло и остальную тёплую воду:


Я сразу добавила ещё ровно стакан, и получилось тютелька-в-тютельку, хотя, количество примерное. Тут вообще дело-то не в чётком количестве воды, а в качестве муки, сколько какая возьмёт. Короче, смотрим, анализируем, делаем выводы в процессе. Задача — получить мягкое и однородное тесто, вот такое:


Миску с тестом затянула плёнкой, и на 1,5 часа подходить. Как раз начинку сделала неспеша и отвлекаясь.

Начинку начнём готовить с красных болгарских перцев - их надо испечь до обугливания в духовке на 200 градусах минут за 20-25. «Прям, как я люблю — чёёрненькие!» ©


Мясо прокрутила на мясорубке через крупную решётку:


Овощи почистила и нарезала (лук забыла!!! непростительный момент...):


Ну, и всё соединила (перцы, те, что красные, очистила от шкурок и внутренностей, да):


Из специй взяла соль, чёрный перец, зёрна кориандра (в ступке протереть) и чуток порошка перца чили. Тут дело вкуса исключительно. Намешала:


Сыр, естественно, это ведь пицца! Сыра надо взять нормально так, граммов 150, а то и больше. Пойдёт любой полутвёрдый, да вот российский в турецкую пиццу очень даже вполне. Натираем на средней тёрке:


Тесто уже в боеготовности:


Я его обмяла и поделила на 4 одинаковых кусочка:


Теперь кусочки эти надо сформировать в колобки, размять руками в более-менее овал и скалкой раскатать в тонкую овальную лепёшку. Довольно тонкую, 2-3 мм прямо. Присыпка мукой приветствуется:


Самое время ставить духовку на 200 градусов, а противни застелить пекарской бумагой.

По лепёшке распределяем начинку, сначала ложкой, затем пальцами, надо так плотно и тоненько, чтобы всё успело пропечься:


А теперь творчество — загибаем края, можно немного внахлёст, и придавливаем их к начинке, концы слепляем. Лодка готова! Переносим их на противень:


Из этого количества начинки и теста у меня получилось две небольших (на фото выше) и две огромных лодки. Последним этапом - помазка краёв теста взболтанным яйцом и посыпка всей конструкции сыром, от души.

Выпекала сразу два противня 25 минут, режим верх-низ плюс обдув, на всякий случай через 15 минут поменяла противни местами. Всё удалось вполне:


Нарезка традиционно поперёк и чуть наискосок. Режьте сразу как вынули из духовки, они так прикольно хрустят!


Ооо, ребята, нам очень понравилось. Начинка вкуснейшая, очень сочная, тесто тоненькое и хрустящее, всё прекрасно пропеклось и нигде не намокло. Не хватало только берега турецкого и шума волн... Приятного аппетита!


Tags: еда
Subscribe
promo cpp2010 december 25, 2012 00:40 6
Buy for 30 tokens
Две недели назад в Нью-Йорке, на стадионе "Медисон Сквер Гарден" состоялся благотворительный концерт, посвященный сбору пожертвований для пострадавших от урагана Сенди, накрывшего штаты Северо-Запада США, а также острова Карибского моря в октябре этого года. Сенди стал самым…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments