Сегодня он доказал, что у него с порохом в пороховницах все очень и очень неплохо. Поясню - никто из пелетона никогда раньше в Дели не гонялся и все были в абсолютно равных условиях. И в этих равных условиях он пришел пятым. При этом на трассе уверенно опередив Росберга. Еще он Хэмилтона опередил, но тут скорее Масса виноват.
После гонки Михаэль Шумахер поделился своими впечатлениями с журналистами. Он сказал: «Конечно, я рад результатам сегодняшней гонки. Мы добились максимума, на который могли рассчитывать, и как команда максимизировали потенциал. Пятое и шестое места – это отличный результат для нас. Кроме того, мой болид был очень хорошо подготовлен к гонке и был очень стабилен.
На старте все работало согласно моей стратегии, поскольку я сознательно не хотел использовать KERS в первых двух поворотах, чтобы сохранить его для длинной прямой, где знал, что могу отыграть несколько позиций.
На втором отрезке мне удалось сберечь свои шины, поэтому я мог дольше оставаться на трассе, и этого было достаточно для того, чтобы завоевать пятое место. Что самое важное в данный момент – это то, что мы продолжаем работать и стараемся стать лучше. И сегодня нам это удалось.
Я бы хотел сделать большой комплимент организаторам Гран-при Индии. Уверен, что я не единственный, кто говорит, что это был очень хороший дебют», – цитирует Шумахера пресс-служба «Мерседеса».
И вот что интересно - в прошлом году за 19 этапов Росберг набрал 142 очка, а Шумахер 72. В этом за 17 у Росберга 75, а у Шумахера уже 70. Получается, что на заметно худшем , чем в прошлом году Мерседесе Шумахер смотрится ничуть не хуже, в отличии от Росберга. На будущий год Браун обещает выкатить заметно улучшенную машину и вот тогда посмотрим на что на самом деле способен 44х летний Шумахер. Марио Андретти выиграл последнюю гонку в Индикаре в 53 года, так что все возможно.
Еще о результатах. Четвертым стал Уэббер, седьмым Хэмилтон, восьмым Альгерсуари (благодаря этим 4 очкам "Торро Россо" догнала в битве за 7ое место в Кубке Конструкторов "Заубер"), 9ым Суттиль, 10м Перес.
Петров с превеликим трудом обогнал своего напарника Сенну, но толку ... "Рено" как всегда в жопе. Мне представляется, что ключевой была отставка Хайфельда Пока он был в команде, они с Петровым очень неплохо набирали очки и реально боролись за место в "Большой Четверке", но убрав его, руководство команды продемонстрировало и остальным гонщикам и персоналу, что результаты в гонках для него, руководства , абсолютно вторичны. Вряд ли это способствовало нормальному климату в коллективе.
Чтобы не говорили о том, что Хайфельд не оправдал надежд, но в каждой гонке он в среднем набирал по 3,1 очка, тогда как Виталий Петров набирает по 2,1 очка. Причем после отставки Ника он сумел кое как набрать только 4 очка, дважды приехав 9м. Сенна же вообще ни одного не набрал. О какой борьбе за место в четверке можно вести речь ? Пожалуй Петрову есть смысл искать новую команду , логотип "Лады" на боллидах свидетельствует о неадекватности владельцев команды.
Journal information