Еще реклама первого послевоенного поколения грузовиков-пикапов фирмы "Додж". Теперь уже по конкретным модификациям.
Все изображения из фотострима Paul Maulon
Иллюстрация из журнала Coliers, июнь 1947 года. Подпись под изображением гласит - "New Heawyweight champions". Рядом с седельными тягачами указана их грузоподъемность - желтый - 23 000 фунтов (10,4 тонн), красный - 30 000 фунтов (13,5 тонн) и зеленый 18 000 фунтов (8,2 тонны). Модели седельных тягачей на основе Dodge Pickup Truck различались по диаметру колесных дисков и моторам. Термин "Чемпионы в тяжелом весе" был использован чтобы показать уникальность этих грузовиков на фоне пикапов фирм-конкурентов, таких как Chevrolet, Studebaker, Willis и так далее. Пикапы в то время в Америке делало много фирм, но создать на их основе седельные тягачи с грузоподъемностью до 18 тонн удалось только Dodge.
А вот и куда менее экстремальные варианты пикапа Додж того поколения - бортовой грузовик грузоподъемностью в 1 тонну и развозной фургончик.
Подпись хорощая - "Всегда востребован". Эти машины на самом деле были очень востребованны. А то, что много фирм предлагали конкурирующие модели заставляло производителей постоянно улучшать и улучшать модельный ряд. Представьте, если бы в России машины подобные "Газелям" выпускал не один завод, а пять ! Вот примерно такая ситуация была в США. Да и есть, вообщем то.
Journal information