Военная реклама США 1942 года. В этот раз рекламируется "Каддилак" - один из крупнейших американских производителей двигателей в годы войны. Судя по тексту и картинке - двигатели марки "Аллисон", стоящие в этих Curtiss P-40 разработаны собственно "Аллисоном" в кооперации с "Кэдди" и последним произведены. Заголовок плаката гласит - "Мы вложили 44 миллиона человека-часов в воздух !" - довольно двусмысленный лозунг для русского языка, но тогда эти слова значили именно то, что значили.
И не забыть об обязательно рекламе военного займа !
Источник
Как "Каддилак" войну выиграл
-
Вчера в Куршевеле
…
-
"Шарли Эбдо": Франция всегда останется Францией
Чистый восторг. За гранью добра и зла, но в точку.
-
Кто сыграет Зеленского ?
Главный на текущий момент вопрос - а кто в выпусках "Вечернего Квартала" будет играть президента Зеленского ?
Journal information