Собрание разностей (cpp2010) wrote,
Собрание разностей
cpp2010

Как "Каддилак" войну выиграл

Военная реклама США 1942 года. В этот раз рекламируется "Каддилак" - один из крупнейших американских производителей двигателей в годы войны. Судя по тексту и картинке - двигатели марки "Аллисон", стоящие в этих Curtiss P-40 разработаны собственно "Аллисоном" в кооперации с "Кэдди" и последним произведены. Заголовок плаката гласит - "Мы вложили 44 миллиона человека-часов в воздух !" - довольно двусмысленный лозунг для русского языка, но тогда эти слова значили именно то, что значили. 



И не забыть об обязательно рекламе военного займа !

Источник

Tags: история америки
Subscribe
promo cpp2010 december 25, 2012 00:40 6
Buy for 30 tokens
Две недели назад в Нью-Йорке, на стадионе "Медисон Сквер Гарден" состоялся благотворительный концерт, посвященный сбору пожертвований для пострадавших от урагана Сенди, накрывшего штаты Северо-Запада США, а также острова Карибского моря в октябре этого года. Сенди стал самым…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments