Собрание разностей (cpp2010) wrote,
Собрание разностей
cpp2010

Навстречу Евровидению - 2011




Добрался до ихнего ресурса на ютьюбе. Смотрю все ролики подряд. Вкратце впечатления:

Турция - тоска невье.. , ну вы поняли. Очередной турецкий рокер. Ни уму ни сердцу.

Румыния - сделали песню в стилистике своих прошлогодних призеров. Смотрится и слушается очень неплохо.  Откровенный евростандарт, но при этом ритмично и мелодично.

Латвия - понравилось, но излишне примитивно.

Украина - наш (то есть их) ответ Кристине Агилере, полнейшая вторичность, но ! девочка очень ничего и мелодия приятная. Непосредственно сейчас слушаю, совсем не напрягает.

Словакия - чуть не вывернуло. Ну если страна бедная и на крем для лица денег нет, то хоть тогда нормальных молодых девочек выпустите, а не этих с выражениями лиц 13ти летних и кожей пенсионерок. Да и песня на троечку

Сербия - убожество, плохо заштукатуренное под стилистику начала 70х

Швеция - ну "Швеция рулит, разруливает Швеция". Как всегда высочайшее качество номера и ожидаемое убогое место в начале второго десятка.

Сан-Марино - опять 70е. Только если у Сербов это деревенская дискотека, то у сан-маринцев "вечер в Венеции". Симпатичный номер, хотя явно не хватает драйва.

Испания - А мне реально понравилось ! И евростандарту дань отдана и национальному колориту тоже. Свежо, весело, симпатичная мелодия. Не удивлюсь если эта песня станет призером.

Россия - подумалось. Один фиг не выиграет. Так почему бы на русском было не спеть ?

Португалия - Смесь вилладж-пиплов, национального колорита и кое как одетых теток с празднования дня бухгалтера. Смотрится по крайней мере свежо.

Польша - хочу от нее детей.



Молдавия - Здоб зи Здуб жгут напалмом. Надеюсь поднимутся высоко.

Литва - победительница конкурса двойников Сары Брайтмен. Но в целом довольно профессионально. Рекомендую.

Италия - первое впечатление ошибочно. На самом деле очень профессионально и стильно. Мне реально понравилось.

Израиль - Дану выставили. Зачем ? ИМХО только чтобы Фильке работенку подкинуть. Песня в принципе никакая.

Дания - все супер ! Даже очень супер ! Пока лучшее , что я тут услышал. Откровенные 70е в хорошем смысле слова. Но высоко не поднимутся. Голосовать за них некому.

Кипр - думал усну. Безнадежнее сербки.

Македония - во-первых , надо признать, что македонский поп-рок это явление, второе - национальный колорит, приятно наверное быть частью неопущенной по жизни нации, в третьих - после просмотра клипа не понял куда они спрятали медведей.

Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии - Англичане не побеждали с 1997. В этом году у них есть реальный шанс !

Исландия - ничего.

Хорватия - триумф евростандарта. Только этим и интересна.

Болгария - несколько лучше Сербии. Вряд ли из полуфинала выйдет.

Австрия - классический ударный медляк 80х а-ля Тина Тернер или Уитни Хьюстон, сделан очень качественно, но не забирает (ИМХО - лучший ударный медляк в истории Евровидения это Анна Висси в 2006).

Армения - можно ли упростить и упошлить прошлогодний "Саттелит" ? Армянке это удалось. Идеальный хит для деревенских свадеб.

Албания - Не могу сформулировать мнение. Если ей удастся повторить качество клипового исполнения, может порвать многих. Если нет, провал обеспечен.

Беларусь - все круто, только в подтанцовке не хватает ОМОНовцев и маленьких мальчиков в генеральских мундирах.

Бельгия - никаких шансов, но завораживает.

Азербайджан - черт ее знает. Помните исландку на Евровидении-2009 ? Что то есть общее. По крайней мере из СНГ пока лучшее что увидел.

Германия - Снова Лена. Знаете, песня неплохая. И имидж сумели довольно профессионально модернизировать. И обязательный отсыл в золотые 70е вставить.

Нидерланды - просто софт-рок. Удивлюсь, если в финал выйдет.

Мальта - фигня. Лучше бы традиционных толстушек выпустили.

Грузия - да, да, мы верим, что при Мишико Грузия стала цивилизованной страной !

Финляндия - Крис Айзек форева. Нормальненко так.

Ирландия - что то до жути знакомое, никак вспомнить не могу.

Швейцария - ни уму ни сердцу. Уснуть можно.

Греция - выглядит как студенческая самодеятельность. ИМХО им первое место и Кипр не даст.

Эстония - была бы отличная песня, если бы исполнительница сумела побороть свой акцент или например по немецки ее спела.

Франция - без тени ерничанья - это какая то другая лига. Место для этой песни значения иметь не будет.

Босния и Герцеговина - как всегда у них небанальный номер.

Норвегия - первое впечатление - триумф толерастного дебилизма. Но потом понимаешь, что песенка вполне себе ничего.

Словения - никак

У меня с прогнозами , как правило, очень плохо.

Но я бы из первого полуфинала выкинул Армению, Сербию, Швейцарию, Грузию, Мальту, Хорватию, Исландию, Венгрию, Грецию.

Из второго - Словакию, Кипр, Болгарию, Израиль, Словению, Латвию, Беларусь, Бельгию, Ирландию.

Моя десятка:

1. Дания
2. Великобритания
3. Германия
4. Испания
5. Австрия
6. Франция
7. Польша
8. Россия
9. Македония
10. Швеция


Tags: музыка
Subscribe

promo cpp2010 december 25, 2012 00:40 6
Buy for 30 tokens
Две недели назад в Нью-Йорке, на стадионе "Медисон Сквер Гарден" состоялся благотворительный концерт, посвященный сбору пожертвований для пострадавших от урагана Сенди, накрывшего штаты Северо-Запада США, а также острова Карибского моря в октябре этого года. Сенди стал самым…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments