Собрание разностей (cpp2010) wrote,
Собрание разностей
cpp2010

"Гайд" по бронированию и выбору отелей по всему миру

Оригинал взят у hoteladvisor в "Гайд" по бронированию и выбору отелей по всему миру

Всем привет, в этом посте я напишу краткую инструкцию о том, как бронировать номер в отеле, чем руководствоваться при выборе отеля и открою маленькие секреты о том, как путешествовать достаточно дешево, но жить в хороших отелях.



По понятным причинам я не смогу открыть всех тайн, но надеюсь, моя инструкция будет полезной.


1. Итак, первое, что мы всегда должны помнить, собираясь в отпуск или командировку, это то, что отдых нужно планировать заранее. Уже не для кого не секрет, что бронирование отеля и авиабилетов, к примеру, за полгода, значительно снизит ваши издержки на отдых.

2. Второе, это способы бронирования отелей :

«Family Loyalty»

Бронирование отеля по системам «Family Loyalty». У каждой крупной сети отелей, есть своя система «Family Loyalty»(эта система у всех разная и порой позволяет оставаться в пятизвездочных отелях бесплатно). Так, к примеру вы можете забронировать номер в сети отелей Carlson (Radisson, Park Inn, Park Plaza, County Inns, Hotel Missoni) всего за 80 евро в сутки в любом из отелей этой сети во всем мире. (кроме таких городов как London, NY , хотя и в них будет значительная скидка на проживание).

Для этого вам необходимо пройти на официальный сайт данной сети отелей. При бронировании отеля указать код «CARLSONF» и вам будут предложены все варианты размещения в выбранном городе по цене значительно ниже официальной (для Европы это 80 евро).

(К сожалению, не всегда есть номера на выбранные даты, но они появляются в зависимости от загрузки отеля на данный период)



Способ оптимизации цен на проживание

Как многим известно, отели продают свои номера через множество туристских фирм и сайтов по онлайн бронированию. Условия продажи, как и процент комиссии, которую платит отель с каждой брони, бывают разными.

Поэтому я советую заходить на специализированные сайты и искать оптимальную цену на конкретный отель и бронировать его через сайт, предлагающий наиболее выгодную цену.

Как пример могу предложить осуществлять поиск через сайт www.trivago.com

Выглядит это примерно так :

Способ паритета цен

В гостиничном деле существует такое понятие как «паритет цен». И соблюдение этого паритета цен является неотъемлемой частью игры под названием Гостиничное дело.

Почти каждый отель в современном мире грузит свой номерной фонд через электронные системы бронирования или по-простому сайты бронирования отелей. Зачастую отель имеет более 50 договоров с такими сайтами, и им приходится соблюдать паритет цен. То есть цена должна быть идентичной на всех сайтах бронирования.

Итак, перейдем к сути бронирования по системе "недочета паритета цен". Почти каждый отель , не важно сетевой или нет, имеет такую функцию как "best rate guarantee" на своем сайте. Это означает, что если вы где-либо найдете цену на этот отель, ниже чем он предлагает, они обязаны вам ее подтвердить. Есть отели, которые не имеют такой функции, но это не беда т.к. наверняка отель имеет договор с одним из крупных сайтов по бронированию, через который вы можете забронировать номер по цене, которую вы найдете. И в данном случае отель будет обязан ее подтвердить уже сайту бронирования, т.к. данная ситуация регламентирована в договоре.


(Откуда появляются эти самые низкие цены. Система управления отелем (если не брать крупные сети), а именно заселения почти у всех отелей одна и та же. Открываются в продажу номера, и по мере заполнения номерного фонда, цена может быть ниже или выше. Если цена становится выше, это говорит о том, что отель скоро будет забит. Если ниже, то это говорит о пустом номерном фонде, но по дефолту, на сайты бронирования вывешиваются цены на целый год вперед. А некоторые договора имеют автоматическую пролонгацию, и цены, к примеру, двухлетней давности.  А это значит, что не всегда отель успеет их повысить/поменять на всех сайтах бронирования и у вас появляется возможность забронировать отель по стоимости ниже реальной рыночной стоимости номера на определенный период.)

Итак, что нужно сделать. Выбираем отель, смотрим цены на официальном сайте, смотрим цены на основных сайтах бронирования (к примеру booking.com). А далее ищем сайт в интернете,  где цена будет ниже.


Далее есть три способа действий:
- забронировать отель на сайте где вы нашли самую низкую цену (не самый лучший вариант, ибо там могут ее и не подтвердить)
- сделать заявку на бронирование на офф. сайте отеля указав ссылку на сайт с самой низкой ценой. (тут могут возникнуть проблемы с подтверждением этой цены от самого отеля)
- сделать бронирование через тот же booking.com, указав ссылку на сайт с самой низкой стоимостью (это самый верный способ, когда вам вообще не нужно будет связываться с отелем и все вопросы за вас решат в booking.com) .


Бронирование по акциям отеля


Специальные предложения отеля бывают разными и зачастую они зависят от сезона. В высокий сезон акций очень мало, в низкий их очень много.

Здесь я разберу основные акции отелей в онлайн системах бронирования, которые работают круглый год.

- Раннее бронирование или Advance Purchase Rate. В большинстве случаев гостям предлагается специальная цена при бронировании отеля за 30 дней до самого заезда

- Бронирование отеля в последнюю минуту или Last minute deal. Бронирование отеля за 1-3 дня до заезда. При свободном номерном фонде, отель хочет продать свободные номера. Это всегда выгодней, чем эти номера останутся пустыми. Этот пункт редко относится к крупным сетям

- 3 по цене 2х или 4 по цене 3х. Очень много отелей практикуют именно данный вид акций, при котором вы получается одну дополнительную ночь бесплатно.
(Однако стоит помнить, что большинство акций требуют полной предоплаты.)


Бронируйте малые отели



В частных отелях или отелях с небольшим номерным фондом вы всегда можете получить скидку по запросу. Если это не пик сезона, отелю всегда выгодней продать номер напрямую , нежели продать его через кампанию-партнера и заплатить за бронь комиссию от 15 и до 40 % . Так что вы всегда вправе рассчитывать на скидки от 15%. В маленьких отелях решение о скидки принимается быстрее и не требует долгих согласований, а зачастую и вовсе является обязанностью менеджера по бронированию.


3. И в заключении,я бы хотел остановиться на выборе отеля.

Как же выбрать отель, который будет соответствовать вашим пожеланиям.

Я советую пользоваться всего двумя ресурсами для определения «достойности» отеля. Ими являются сайты www.booking.com и www.tripadvisor.com .

На каждом из этих сайтов представлены отзывы посетителей отелей, и проведя достаточно несложный анализ вы сможете определить для себя уровень отеля.

Итак, на что стоит обратить внимание :


  1. Обращайте внимание только на последние отзывы. Они не всегда сортируются по дате (так к примеру на данный момент на сайте booking.com первые два отзыва являются лучшими по рейтингу, но не самыми последними по времени)

  2. Обращайте внимание на рейтинг (баллы и позицию) отеля в системе и кол-во самих отзывов. Так для booking.com я бы советовал выбирать отели, с рейтингом начиная от 8.3 при кол-ве отзывов от 100. А на tripadvisor.com рейтинг до 100 лучших в городе с оценкой от 4.  Эти показатели почти гарантируют вам выбор достойного отеля.

  3. Не забывайте, не стоит принимать решение о выборе отеля только по одному негативному отзыву, т.к. если, к примеру, семейная пара ссорилась весь отдых, то и рассчитывать на хороший отзыв от них не приходится. А отель в этих плохих впечатлениях совсем не виноват.

Надеюсь моя короткая инструкция будет полезна.

Tags: тур
Subscribe
promo cpp2010 december 25, 2012 00:40 6
Buy for 30 tokens
Две недели назад в Нью-Йорке, на стадионе "Медисон Сквер Гарден" состоялся благотворительный концерт, посвященный сбору пожертвований для пострадавших от урагана Сенди, накрывшего штаты Северо-Запада США, а также острова Карибского моря в октябре этого года. Сенди стал самым…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments