У каждой истории есть свое начало и прежде чем Сильвестр Сталлоне стал киноперсоной нон-грата в СССР он успел сняться в нескольких фильмах, заслуживших , что удивительно, одобрение советских кинокритиков. Например, в "Рембо. Первая кровь". Фильме, повествующем о виде конфликтов, в то время практически незнакомом советским гражданам, а от того, казавшимся выдуманным, искусственным и не более чем поводом для демонстрации бицепсов Сталлоне. Это у нас ветераны после войны строили кого хотели и как хотели и в любых позах. А у американцев дембеля порой нарывались на очень нерадушную встречу от местных органов правопорядка. Так повелось еще со времен Первой Мировой войны и продолжалось примерно до войны в Гренаде, когда власти наконец объяснили населению, что армия не просто так, она реально Родину защищает.
Давайте еще раз посмотрим лучшие места из "Рембо. Первая кровь", который я нашел на онлайн-портале http://www.ivi.ru/watch/60548. Качество приличное, перевод, по моему тот же, что был в то время, когда этот фильм наконец дошел до советских кинотеатров в начале 90х
Кстати, по книге Девида Морелла, экранизацией которой собственно и является фильм, Рембо в конце убивают. Для американской литературы 70х это нормальный конец. Тогда уикэндов практически не было. Тоже интересный факт, объясняющий популярность фильма. Людям хотелось чего то доброго и светлого, а им рассказывали , что они живут в худшем из миров.
Journal information