Собрание разностей (cpp2010) wrote,
Собрание разностей
cpp2010

История одного предательства

Оригинал взят у wrlfck в История одного предательства
Из цикла Правоверно-византийские копролиты


653px-Appeal_of_Minin

Минин на площади Нижнего Новгорода, призывающий народ к пожертвованиям, худ. К.Е. Маковский, 1896

Оригинал взят у kolyvanski в Народное единство - суть небывалого празднества

Четыре сотни лет назад в государстве Московском особого порядка не было, скажу прямо, бардак творился отменный и причины тому были веские. Согласно Разрядным записям за Смутное время лета 7113 – 7121:

«Лета 7119-го году сентября в 12 день патриарх Ермоген Московский со всем освященным собором и з бояры отпустил к Жигимонту королю под Смоленеск послов ото всего Московского государьства: митрополита Филарета Никитича Ростовского, да боярина князя Василья Васильевича Голицына, околничево князя Данила Ивановича Мезецково, да думново дворенина Василья Борисовича Сукина, да дьяков думново Томила Луговского, Сыдавново Васильева; а с ними столников дворян московских из городов. И послы пришли под Смоленеск х королю для королевича Владислава».

Поясню, для тех, кто не понял - Патриарх Московский и всея Руси Ермоген, прославленный христовой церковью в лике святых и по совместительству отважный борец за независимость порабощенной Родины, направил к королю польскому и великому князю литовскому Zygmunt III посольство, которое униженно било челом и просило дать на московское царство его сына, королевича Władysław.

Как видно, участником посольства был и Феодор Никитич Романов, будущий Патриарх Московский и всея Руси
Филарет, отец первого царя Романова - Михаила Федоровича и двоюродный брат царя Феодора Иоанновича.
Таким образом, вся высшая религиозная власть правоверной Руси (иной власти на тот момент в стране просто не было), в 1611 году сознательно и сообща била челом на царство польскому королевичу. Королевича просили на царство при условии принятия последним православной веры и соблюдения всех российских обычаев, патриарх-патриот также организовал и привел люд московский к присяге будущему царю московитскому.
    Но коварные латыняне нагло обманули доверчивых московитов:


«И потом король Полский слово свое и гетманской договор и крестное целованье нарушил, королевича на Московское государьство не дал, а в Москву ввел многих полских и литовских и немецких людей, и Московскому государьству учели тесноту чинит великую, и хотя Московское государьство до конца розорити и православную истинную крестьянскую веру греческого закона хотя искоренить, а хотя свою проклятую еретическую латынскую веру в Московском государьстве утвердит.

    И тово ж году по городом служивые люди, слышав такой Божей праведный гнев, што за умножения ради грехов всех православных крестьян, попущением Божиим, корол Полский бояр и всяких чинов людей Московского государьства своим бездушъством и крестопреступлением оманул, хотел дать сына своего на Московское государьство, чем бы ему Московское государьство себе доступить, и видя королевскую неправду, што корол гетманское крестное целованье и все договорные статьи нарушил, и сына своего на Московское государьство не дал, и своим злохитрым пронырством усты своими мирная глаголя, в серце же и во уме кровопролитие умышляя, лестию своею и крестопреступлением ввел в Московское государьство многих полских и литовских и немецких людей, и Московское государьство хочет до конца розорить и православную истинную крестьянскую веру греческаго закона хочет искоренить, а хочет свою проклятую еретическую латынскую веру в Московском государьстве утвердить…»


Осознав, что прибыльный церковный бизнес может быть перехвачен проклятыми еретиками латынянами, патриарх Ермоген стал лихорадочно изготовлять и рассылать по городам и весям Руси грамотки, с призывами к народу русскому освобождать Москвы от врага и супостата, который возжелал свою проклятую еретическую латынскую веру в Московском государьстве утвердить.

Получили воззвание великого патриота земли русской и в Нижнем Новгороде и тут началось:

«Лета 7120-го... Того ж году в Нижнем Новегороде муж некий убогою куплею питаяса, сниречь продавец мясу, имянем Кузма Минин; той же Кузма отложше свое дело, и восприемлет велемудрое разумение и смысл, и на всех людех страны тоя силу и власть восприемлет, и многие поборы денежные собирает, и изыскует во градех воинских людей, которые избыша от посечения иноплеменных и живут в великих бедностех от многого разорения, и сих изыскует, и жаждущая сердца их утоляет, и скудости их исполняет; и сими делы собирает многое воинство. В то же время случися быти столнику князю Дмитрею Михайловичю Пожарскому в Нижегородцком уезде в своей вотчине. Той же Кузма Минин, слышав о нем, и посылает к нему, штобы ехал в великий Нижней Новъгород, и поручает ему все собранное воинство. И столник князь Дмитрей Пожарской прошение их с радостию приемлет; и приидоша в Нижней Новъгород и воинство многое собираетца».
 
Замечательный отечественный историк Н.И. Костомаров свидетельствует:

«Тогда в том же Нижнем Новгороде выступил перед народом выборный нижегородский земский староста Козьма Захарыч Минин-Сухоруков, ремеслом «говядарь». На всенародной сходке у собора он говорил народу в таком смысле: «Православные люди, похотим помочь Московскому государству, не пожалеем животов наших, да не токма животов - дворы свои продадим, жен, детей заложим и будем бить челом, чтоб кто-нибудь стал у нас начальником. Дело великое! Мы совершим его, если Бог поможет. И какая хвала будет всем нам от русской земли, что от такого малого города, как наш, произойдет такое великое дело: я знаю, только мы на это подвинемся, так и многие города к нам пристанут, и мы избавимся от иноплеменников. ...
Нижегородцам показались любы такие речи, но не сразу решились они на великое дело. Еще несколько раз они сходились слушать Минина и наконец проговорили:
«Будь ты нам старший человек; отдаем себя во всем на твою волю».

Наделенный подобными невиданными полномочиями продавец мясу решил поскорее ими воспользоваться, пока народишко православный не передумал:

«Приговор был составлен, и Минин поспешил отослать его к Пожарскому, опасаясь, чтобы нижегородцы не одумались и не переделали своего приговора. По этому мирскому приговору земский староста Минин обложил всех пятою деньгою, т.е. отбирал пятую часть достояния на земское дело. Для этого избраны были оценщики имущества. Не допускалось ни льгот, ни отсрочек. Были такие, что давали охотно и больше. Одна вдова принесла сборщикам десять тысяч рублей и сказала: «Я осталась после мужа бездетною, у меня двенадцать тысяч: десять отдаю вам, а две себе оставляю!» Кто скупился, у тех отнимали силою. Не спускали ни попам, ни монастырям. Неимущих людей отдавали в кабалу тем, кто за них платил. Конечно, покупать имущество и брать в кабалу людей могли только богачи; таким путем вытягивались у последних спрятанные деньги. Без сомнения, такая мера должна была повлечь за собою зловредные последствия; изгнав чужеземных врагов, Русь должна была испытать внутреннее зло - порабощение, угнетение бедных, отданных во власть богатым».

Дальнейшие события известны - закабалив и поработив немеренное количество сограждан, говядарь Козьма инициировал поход на Москву, который в итоге привел на царство гнилую и трусливую династию Кобыл-Кошкиных-Романовых, укрепивших рабские византийские традиции и приведших страну к коллапсу 1917 года.

Небывалый подвиг мясника Козьмы и князя Пожарского по спасению православной истинно крестьянской веры греческаго закона лег очередным ингридиентом в рецепт питательного военно-патриотического бульона, состоящего из традиционно лживых архаичных комиксов про Невских, Радонежских, Донских, Мининых, Пожарских, Кутузовых и Жуковых…

Напомню, что единственной мотивацией этого рабского всенародного подвижничества было спасение православной истинно крестьянской веры греческаго закона от конкуренции проклятых еретиков латынян, и потому современникам не нужно возмущаться безумно дорогим часам Breguet Гундяева и его дворцам в Геленджике - соавторами нашего вековечного рабства явились мы сами и предки наши...
Tags: история
Subscribe
promo cpp2010 december 25, 2012 00:40 6
Buy for 30 tokens
Две недели назад в Нью-Йорке, на стадионе "Медисон Сквер Гарден" состоялся благотворительный концерт, посвященный сбору пожертвований для пострадавших от урагана Сенди, накрывшего штаты Северо-Запада США, а также острова Карибского моря в октябре этого года. Сенди стал самым…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments