Собрание разностей (cpp2010) wrote,
Собрание разностей
cpp2010

Category:

Десять городских транспортных средств будущего

Оригинал взят у morgunof в Десять городских транспортных средств будущего

Десять городских транспортных средств будущего

Для одних передвижение на общественном транспорте - лучший способ путешествия, для других - вечный кошмар.

Независимо от того, каков каш прошлый опыт, и что вы думаете об этом способе передвижения сейчас, виды транспорта будущего, безусловно, заставят вас отказаться ехать утром на работу на машине.







Персональный автоматический транспорт


Персональный транспорт, напоминающий коконы, был героем

многочисленных научно-фантастических фильмов. После летающих
автомобилей, пожалуй, эти устройства нам больше всего представляются в
качестве транспорта будущего.

Этот персональный быстрый городской общественный транспорт
запрограммирован таким образом, чтобы пассажирам никогда не пришлось
ждать более 12 секунд, а их маршруты настроены так, чтобы предотвратить
перегруженность на дорогах или необходимость светофоров.

Как и многие другие виды транспорта в этом списке, персональный
автоматический транспорт гораздо экологичнее тех, что мы используем
сейчас. Выброс вредных веществ в атмосферу у него равен нулю.
Транспортное средство на 70 процентов энергоэффективнее автомобилей и на
50 процентов - традиционных автобусов.

Пока персональный автоматический транспорт не имеет возможности
заменить традиционные методы общественного транспорта в крупных городах,
но может выступать в качестве дополнительной разгрузки на путях.

Автопоезда


Для тех, кто проживает в районах, где по сути немного общественного транспорта, автопоезда являются идеальным решением.

Автопоезд соединяет автомобили, которые движутся в одном и том же

направлении и примерно на одинаковом друг от друга расстоянии по шоссе.
Во главе автоколонны находится автобус или грузовик с опытным водителем,
используемым на конкретном маршруте. Каждый автомобиль в колонне
автоматически подпадает под контроль главной машины.

Кроме того, компания, ответственная за проект, подсчитала, что, с
помощью автопоездов можно сэкономить около 20 процентов топлива в год.
Эта система также значительно увеличивает пропускную способность дорог и
сокращает количество несчастных случаев, за счет того, что сонные и
невнимательные водители контролируются одним опытным водителем.

Трубовидный локомотив


В этом переделанном локомотиве трубовидный поезд проходит через

опорные кольца, расположенные на высоте, и не похожие на традиционные
железнодорожные пути. Поезд будет проходить сквозь них, они же и будут
управлять движением локомотива.

Разработчики надеются, что трубовидные поезда могли бы действовать и
как высокоскоростной железнодорожный транспорт, и как общественный.
Наиболее аэродинамическая модель сможет достигать скорости 240 км в час
для поездок на расстояние от 160 до 960 км, в то время как модель,
предназначенная для пригородных поездок, сможет развивать скорость около
140 км в час.

Трансграничный автобус




Вы едете по шоссе утром и вдруг огромная тень проходит над вашим
автомобилем. То, что выглядит как вагон, обгоняет вас и продолжает свой
путь. Вы только что встретились с трансграничным автобусом, катамараном
дороги.

Трансграничный автобус был разработан с целью разгрузки дорог от
ежедневных пробок. Автобус достаточно высок, чтобы мог легко проезжать
над машинами. Он может перевозить до 1200 пассажиров одновременно.

Кроме того, автобус позволит сократить количество выбросов газа в
атмосферу общественным транспортом. Он работает на электричестве и
солнечной энергии, и таким образом может сэкономить до 860 тонн топлива в
год.

Система нон-стоп поездов



Разработчик системы нон-стоп поездов считает, что поезда в больше степени неэффективны из-за того, что они вынуждены останавливаться чтобы подбирать людей.

"Поезд, который никогда не останавливается" имеет на крыше помещение, через которое пассажиры попадают внутрь вагонов или покидают поезда. На каждой остановке один стручкообразный механизм остается на станции, высаживая пассажиров, в то время как другой такой же на платформе, заполненный пассажирами, подбирает едущий состав, не останавливаясь ни на минуту.

Во-первых, нон-стоп поезда позволят сэкономить время, так как минуты, затраченные на ожидание на каждой станции, к концу дня превращаются в целый час. Во-вторых, они будут экономить энергию, так как на постоянное ускорение и торможение на станциях затрачивается огромное количество энергии.

SkyTran - "Воздушный переход"



SkyTran представляет собой систему общественного транспорта, котора позволяет пользователям путешествовать по всему городу в индивидуальны устройствах Sky pod, которые удерживаются на рельсах при помощ магнитного поля. Работа системы очень похожа на метро, но передвижени на SkyTran - путешествие над улицами. Кроме того, не нужно делит пространство общественного транспорта с парнем, разглагольствующим конце света В каждом Sky pod помещаются двое. Транспорт может быть организован по всему городу с остановками в каждом квартале Самое интересное, что Sky pod поедет в точно обозначенное место Пользователи задают конечный пункт назначения, когда садятся транспортное средство, и оно выбирает наиболее быстрый маршрут, чтоб попасть туда.

Электрический автобус Biway




Biway - автобус, способный превращаться в поезд. Эти электрические автобусы могут присоединятся к другим таким же, образуя сцепление в форме поезда Благодаря использованию "волоконных автострад", которые по существ являются железнодорожными путями, соединенные автобусы смогут двигатьс как автоматизированные поезда. Когда автобус движется по автостраде, о может пополнить свой заряд батареи. Еще один плюс заключается возможности для пассажиров перемещаться между автобусами, когда он соединены, что возможно, сделает остановки для пересадок ненужными.


Городская веревочная переправа




Кто хоть раз в жизни не пользовался веревочной переправой? Одному из дизайнеров, по-видимому, это так понравилось, что он решил, что она была бы отличным общественным транспортом.  Система под названием Kolelino предлагает  путешественникам пассажирам "войти" в оборудованную упряжь, которая работает о двигателя. Батареи заряжают устройства, которые движутся вдоль кабелей останавливаются на различных станциях города Разработчики считают, что система может быть использована пассажирам не только в пределах города, но и на окраине. Устройство Kolelin представляет собой немного тяжелую механическую технику. Но он использует намного меньше энергии и материалов для создания, нежел автомобили, поезда и автобусы, которыми мы пользуемся сегодня

Вело-сити




Вело-сити был предложен в качестве высокоскоростной, всесезонной, не загрязняющей окружающую среду, ультра-бесшумной транзитной системы, которая использует инфраструктуру сети велосипедных дорожек, созданных по всему городу. Велосипедные дорожки будут разработаны с возможностью их использования, независимо от сезона, с входами и выходами по образцу систем метрополитена Проект был первоначально предложен в Торонто, но так и не бы построен из-за отсутствия финансирования и поддержки. Однако Velo-Cit вскоре может получить второй шанс, так как все больше людей предпочитаю ездить на работу на велосипедах, а специальные дорожки для ни становятся серьезной проблемой.


Superbus - Суперавтобус



Высокоскоростной автобус делает акцент на наилучших условиях дл передвижения пассажиров. Superbus представляет собой 15-метровый автобу с 23 посадочными местами. Уникальное транспортное средство оснащен супермощным электроприводом, что позволяет ему двигаться со скорость 250 км в час, затрачивая столько же энергии, сколько тратит обычны автобус, движущийся со скоростью 100 км в час У Superbus будет работать центральная система оптимизации маршрута Это означает, что его маршруты будут полностью настраиваться на основ предпочтений и направлений пассажиров. Как и многие другие вид транспорта в этом списке, отсутствие необходимости пересадок могло б сэкономить время и деньги.

Компания TUDelft, создавшая автобус надеется, что когда-нибудь специализированные экспресс-маршруты будут  азработаны для Superbus, что сделает путешествие еще эффективнее. Пока что эти проекты выглядят довольно причудливо, и что нас ждет впереди, определенно не может сказать никто

Tags: техника
Subscribe

promo cpp2010 december 25, 2012 00:40 6
Buy for 30 tokens
Две недели назад в Нью-Йорке, на стадионе "Медисон Сквер Гарден" состоялся благотворительный концерт, посвященный сбору пожертвований для пострадавших от урагана Сенди, накрывшего штаты Северо-Запада США, а также острова Карибского моря в октябре этого года. Сенди стал самым…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments