Виды рекламной продукции, используемые в подобных акциях могут быть самыми разными. От информационных (например буклетов или каталогов), до чисто аттрактивных вроде плакатов, флагов или ручек с логотипом фирмы.
Московская типография "Format-Print" ориентируется именно на рынок рекламной продукции. Используя, такой метод, как офсетная печать листовок, плакатов, каталогов и тп. "Формат-принт" предоставляет своим заказчикам полиграфическую продукцию самого высокого уровня, напечатанную к тому же на стандарте качества - немецких офсетных машинах Heidelberg.
Хотелось бы чуть поподробнее остановиться на продукции типографии. Самыми простыми информационными рекламными материалами являются листовки и буклеты. Буклеты удобнее листовок. Стандартный евробуклет представляет собой сложенный два раза лист бумаги, помещающийся в стандартный евроконверт. Чтобы послать в таком конверте листовку, ее приходится складывать и она теряет свой внешний вид, тогда как сложенный на специальном оборудовании буклет изначально предназначен для подобной операции.
Journal information