О других неудачниках ЗДЕСЬ
Дэвид Бьюик

Бьюик, Дэвид Данбар, родился 17 сентября 1853 г. в Шотландии. Через два года его родители эмигрировали в Америку и поселились в Детройте. Мальчик рос, ничем не отличаясь от сверстников, продавал газеты, работал подмастерьем.
Занявшись водопроводным бизнесом, который в середине 80-х гг. прошлого столетия переживал бурный расцвет, он получил тринадцать патентных свидетельств на всякую водопроводную всячину, включая поливальное устройство c вращающейся головкой для разбрызгивания воды,

разработал методику закрепления фарфора на литом чугуне, то-есть технологию эмалирования чугунных ванн, которая применяется и поныне и т.д. . Талант Дэвида позволил бы ему оставаться на этом поприще всю жизнь и заработать миллионы. Но ванная комната — не лучший объект для мечтателей, а Бьюик как раз относился к этой беспокойной категории людей.

Бьюик, Дэвид Данбар
В 1900 г., в возрасте 46 лет, он начал конструировать двигатель внутреннего сгорания.
В 1899 г. он основал компанию Buiсk-Auto-Vim and Power Co., а в 1902 г. появилась Buick Manufacturing Company, выпускавшая верхнеклапанные двигатели, сконструированные самим Бьюиком. Первый автомобиль он построил в 1901 г. и продал его за 300 долларов.

«Бьюик 1». 1901 г.
В мае 1903 г. была создана «Бьюик Мотор Компани». Однако постоянные эксперименты в мастерской задерживали выход готовой продукции и истощали средства, поэтому фирма оказалась в долгах. Один из кредиторов обратился к своему знакомому — казначею строительного синдиката «Дюрант-Дорт», который в свою очередь порекомендовал обратиться к энергичному, увлекающемуся и удачливому Уильяму Дюранту.

Почти год понадобился Дюранту, чтобы принять решение. Будучи удачливым коммерсантом, он понимал, что индустрия гужевых повозок стоит на грани катастрофы. В самое ближайшее время ее должно заменить автомобилестроение. Не принять в этом участия Дюрант не мог. 1 ноября 1904 г. соглашение о сотрудничестве между «Бьюик Мотор» и Уильямом Дюрантом было подписано.

Дэвид Бьюик на модели «Бьюик 3». 1904 г.
После этого дело завертелось с головокружительной быстротой. Бьюик производил автомобили, а Дюрант продавал их через обширную торговую сеть «Дюрант-Дорт». Ни один автомобиль тогда в Америке не пользовался такой популярностью, как «Бьюик», и ни один автомобильный торговец не мог сравниться с Дюрантом. В январе 1905 г., через три месяца после того, как он принял управление фирмой, общий выпуск автомобилей достиг 750 штук, в 1906 г. она вошла в восьмерку крупнейших производителей (выпустив 1400 автомобилей). В 1908 г. фирма под управлением Дюранта стала второй в США (объем производства составил 4641 автомобиль), уступив только «Форду».

«Бьюик» с очень популярным для того времени кузовом родстер. 1912 г.
Бьюик остался членом совета директоров, но в 1906 г., окончательно рассорившись с Дюрантом, покинул компанию. Уйдя из автомобильного бизнеса, он лишился почти всех своих средств и служил инженером в различных фирмах, а под конец жизни был вынужден работать в должности инструктора в Школе торговли в Детройте. Дэвид Данбор Бьюик скончался в муниципальной больнице от рака 5 марта 1929 г.
Уже после смерти Дэвида Бьюика обобрали еще раз, воспользовавшись в качестве заводской эмблемы его фамильным гербом.

Ранние эмблемы Buick представляли собой само слово Buick в стилизованном написании. В 1930-ых дизайнер General Motor Ральф Пью (Ralph Pew) отыскал изображение шотландского фамильного герба Buik, и решил использовать его в качестве украшения радиаторной решётки. В 1960 году был принят логотип с тремя щитами, по числу выпускавшихся тогда моделей автомобилей Buick: LeSabre, Invicta и Electra.
В 1975 году логотип сменился изображением ястреба по имени Happy (Счастливчик) - в честь начала выпуска линейки Skyhawk. В конце восьмидесятых производство Skyhawk было свёрнуто, и фирма возвратилась к эмблеме с тремя щитами.
Судьба не была благосклонна и к самому Дюранту. Как и всем людям, Дюранту было свойственно ошибаться.

30 ноября 1920 г. Дюрант навсегда покинул «Дженерал Моторс» с улыбкой на лице и со словами, вошедшими в историю: «Сегодня день переезда».
Заняв у друзей и знакомых 7 млн. долларов, Дюрант принялся за создание своей третьей по счету автомобильной империи. Но ей недоставало дорогой и престижной марки, которая могла бы служить украшением продаваемых моделей.

Удачная конструкция `бьюика` обратила на себя внимание американских покупателей и к 1908 было продано свыше 8 тысяч автомобилей этой марки. Первый 6-цилиндровый `бьюик` появился в 1914 году, а в 1931 году на всех машинах этой марки устанавливались 8-цилиндровые двигатели.
Модели `бьюика` наряду с `шевроле` и `понтиаками` стали символами американского стиля в автомобилестроении.
Дэвид Бьюик
Бьюик, Дэвид Данбар, родился 17 сентября 1853 г. в Шотландии. Через два года его родители эмигрировали в Америку и поселились в Детройте. Мальчик рос, ничем не отличаясь от сверстников, продавал газеты, работал подмастерьем.
Занявшись водопроводным бизнесом, который в середине 80-х гг. прошлого столетия переживал бурный расцвет, он получил тринадцать патентных свидетельств на всякую водопроводную всячину, включая поливальное устройство c вращающейся головкой для разбрызгивания воды,
разработал методику закрепления фарфора на литом чугуне, то-есть технологию эмалирования чугунных ванн, которая применяется и поныне и т.д. . Талант Дэвида позволил бы ему оставаться на этом поприще всю жизнь и заработать миллионы. Но ванная комната — не лучший объект для мечтателей, а Бьюик как раз относился к этой беспокойной категории людей.
Бьюик, Дэвид Данбар
В 1900 г., в возрасте 46 лет, он начал конструировать двигатель внутреннего сгорания.
В 1899 г. он основал компанию Buiсk-Auto-Vim and Power Co., а в 1902 г. появилась Buick Manufacturing Company, выпускавшая верхнеклапанные двигатели, сконструированные самим Бьюиком. Первый автомобиль он построил в 1901 г. и продал его за 300 долларов.
«Бьюик 1». 1901 г.
В мае 1903 г. была создана «Бьюик Мотор Компани». Однако постоянные эксперименты в мастерской задерживали выход готовой продукции и истощали средства, поэтому фирма оказалась в долгах. Один из кредиторов обратился к своему знакомому — казначею строительного синдиката «Дюрант-Дорт», который в свою очередь порекомендовал обратиться к энергичному, увлекающемуся и удачливому Уильяму Дюранту.
Почти год понадобился Дюранту, чтобы принять решение. Будучи удачливым коммерсантом, он понимал, что индустрия гужевых повозок стоит на грани катастрофы. В самое ближайшее время ее должно заменить автомобилестроение. Не принять в этом участия Дюрант не мог. 1 ноября 1904 г. соглашение о сотрудничестве между «Бьюик Мотор» и Уильямом Дюрантом было подписано.
Дэвид Бьюик на модели «Бьюик 3». 1904 г.
После этого дело завертелось с головокружительной быстротой. Бьюик производил автомобили, а Дюрант продавал их через обширную торговую сеть «Дюрант-Дорт». Ни один автомобиль тогда в Америке не пользовался такой популярностью, как «Бьюик», и ни один автомобильный торговец не мог сравниться с Дюрантом. В январе 1905 г., через три месяца после того, как он принял управление фирмой, общий выпуск автомобилей достиг 750 штук, в 1906 г. она вошла в восьмерку крупнейших производителей (выпустив 1400 автомобилей). В 1908 г. фирма под управлением Дюранта стала второй в США (объем производства составил 4641 автомобиль), уступив только «Форду».
«Бьюик» с очень популярным для того времени кузовом родстер. 1912 г.
Бьюик остался членом совета директоров, но в 1906 г., окончательно рассорившись с Дюрантом, покинул компанию. Уйдя из автомобильного бизнеса, он лишился почти всех своих средств и служил инженером в различных фирмах, а под конец жизни был вынужден работать в должности инструктора в Школе торговли в Детройте. Дэвид Данбор Бьюик скончался в муниципальной больнице от рака 5 марта 1929 г.
Уже после смерти Дэвида Бьюика обобрали еще раз, воспользовавшись в качестве заводской эмблемы его фамильным гербом.
Ранние эмблемы Buick представляли собой само слово Buick в стилизованном написании. В 1930-ых дизайнер General Motor Ральф Пью (Ralph Pew) отыскал изображение шотландского фамильного герба Buik, и решил использовать его в качестве украшения радиаторной решётки. В 1960 году был принят логотип с тремя щитами, по числу выпускавшихся тогда моделей автомобилей Buick: LeSabre, Invicta и Electra.
В 1975 году логотип сменился изображением ястреба по имени Happy (Счастливчик) - в честь начала выпуска линейки Skyhawk. В конце восьмидесятых производство Skyhawk было свёрнуто, и фирма возвратилась к эмблеме с тремя щитами.
Судьба не была благосклонна и к самому Дюранту. Как и всем людям, Дюранту было свойственно ошибаться.
30 ноября 1920 г. Дюрант навсегда покинул «Дженерал Моторс» с улыбкой на лице и со словами, вошедшими в историю: «Сегодня день переезда».
Заняв у друзей и знакомых 7 млн. долларов, Дюрант принялся за создание своей третьей по счету автомобильной империи. Но ей недоставало дорогой и престижной марки, которая могла бы служить украшением продаваемых моделей.
Удачная конструкция `бьюика` обратила на себя внимание американских покупателей и к 1908 было продано свыше 8 тысяч автомобилей этой марки. Первый 6-цилиндровый `бьюик` появился в 1914 году, а в 1931 году на всех машинах этой марки устанавливались 8-цилиндровые двигатели.
Модели `бьюика` наряду с `шевроле` и `понтиаками` стали символами американского стиля в автомобилестроении.
Journal information