Собрание разностей (cpp2010) wrote,
Собрание разностей
cpp2010

Categories:

Они победили или письма кавказцев.

Оригинал взят у ratibor59 в Они победили или письма кавказцев.

  pn14 info

Предисловие от ПН:

Данный текст ни в коей мере не преследует цели разжечь межнациональную вражду, т.к. написан кавказцем Гасановым Эльчином. Письма почитателей своего таланта он ждет по адресу: elgafgas@yahoo.com

Кавказцы в Великой Отечественной Войне.
(Письма кавказцев)

Автор предлагает читателю письма кавказских солдат во время Второй Мировой войны. Тут изложены также письма, которые кавказцы получали из дома, из далекой своей Родины, а также от своих родных друзей на фронте.
Письма указаны в сокращенной форме, показывая суть сказанного.
Многие письма не были отправлены домой в силу испуга и огласки, во избежания позора. Многие записки были извлечены из одежды погибших солдат.

Разумеется «кавказские письма» изобилуют орфографическими ошибками, они подкорректированы, чтобы удобнее было читать. Кроме того, некоторые письма переведены на русский с соотвествующего языка, ряд имен и фамилий бойцов Красной Армии изменены на всякий случай и во избежания неприятностей.
Заранее должны признать, что многие письма так и не дошли до адресата, что естественно. Как говорится, ЧК работает, не дремлет. Эти письма прямиком попали в архивы из ЧК.

Как пишет Алексей Кириленко (российский журналист):
«Эти письма действительно представляют масштабный интерес, так как они раскрывают все ужасы войны, что человек не любит себе подобного, люди ненавидят друг друга, они как животные, делятся на два рода: на домашних и диких».
Валерий Павловский, генерал — лейтенант в отставке, участник ВОВ, пишет:
«Я знал одного из этих чеченцев, мы с ним воевали бок о бок в одном окопе, и я знаю, что кавказцы на войне дичают особенно. Перед моими глазами чеченец Мурад Карахоев льет в горло немецкой женщины липкий навоз. А аварец Рустам Казибеков поджаривает на костре обычного немецкого крестьянина. Как это забыть?»

В книге «WAR THE LETTERS» руководитель калифорнийского Евразийского центра Алан Фогельквист указывает:




«Кавказ является черной дырой мира, выходцы из этой дыры — самые свирепые воины, это угроза для противника. Они получают удовольствие оттого, что сжигают дома, насилуют женщин, убивают. Насилие над врагом доставляет им особое наслаждение. И эти письма кавказских воинов воистину создают мрачную картину».

Ближайший помощник бывшего английского премьер — министра Джона Мейджера Дэвид Шеннон отмечает в своих мемуарах:
«Страшен мир человеческий, разделенный на бедных и богатых, на власть имущих и слабых, страшен он своей злобой, взаимной ненавистью людей, развратом и корыстью. И если к этому добавить представителей низшей расы, коими являются выходцы с Кавказских гор, то что может быть ужаснее этого? Обратите внимание на объемы черепа кавказских мужчин, это явное свидетельство отсутствия признаков цивилизации».

Партийный бонз Советской эпохи Долгих говорит:
«Я читал некоторые из этих писем кавказцев, но лучше их не читать. Не знаю, почему они еще продолжают лежать в архивах, их пора уничтожить. Читая их, жалеешь весь человеческий род».
В Москве писатель Виктор Сегаль собирает наиболее известных литераторов, чтобы сообщить, что «письма кавказских бойцов в период Отечественной войны необходимо перевести на многие иностранные языки…»

У.Сафайра из «Нью — Йорк таймс» писал:
«Здравый смысл чужд горцам Кавказа, так как их покойные предки также не имели инстинкта добра и нравственных принципов. Ни один из умерших предков этих представителей Кавказа не являлся образованным. Это передалось их детям. И эти письма — лишнее тому подтверждение».

1962 год, Президент США Джон Кеннеди беседует с советником по Национальной Безопасности, Мак Джорджем Банди.
— Вы в курсе этих писем русских военных:
— Господин Президент, это не русские, это южный регион СССР.
— И кто же они?
— Местность называется «Caucases», красивые пейзажи, но люди в основном мусульмане, хотя не все. Есть и христиане среди них. Я изучал их письма, эти воины являются внуками и правнуками людей, у которых не было малейшей дозы гуманности.
— Неужели вам известны их родословные?
— Родословную Кавказа особо изучать не надо, господин Президент. Это грубая масса без каких либо «сокровищ души», морально деградированные элементы. Какие они сегодня, такими были 200 лет назад.
— И среди этих кавказцев нет ни одного культурного представителя?
— Господин Президент, может и есть, особенно сейчас, когда русские их взяли под свое крыло, просвещают на свой лад. Но это не ощутимо для общего региона Кавказа. И что могут дать русские, если они сами не отесаны. Одним словом, на Кавказе нет любви к человеку, и не было никогда.

▪▪▪

Это один из известных диалогов Джона Кеннеди о советских людях.
Как видно, Кавказ не любят, все называют его убогой дырой.
Но читатель алчет увидеть эти письма, не будем его томить.

▪▪▪

Письмо 1. Мурад Карахоев, чеченец, 22 года.
«О саламу алейкум, брат! Аллах велик! Жрать нечего, уже голодаем неделю. Вчера вечером поел сердце немецкого солдата. Оно воняло! Есть хочется. С другом Асланом отрезали языки у трупов, поджаривали на огне. Хорошо получается. Был бы спирт, вообще отлично. Надоело есть глаза трупов, они противно хрустят во рту. Но зато не пахнут. Это лучше, но хочу баранину. Чувствую, скоро смерть. Хорошо. Шашлык будем есть в раю. Пиши мне брат, торопись, нет надежды. Мурад.

Письмо 2. Пишут на фронт из Хасавюрта, Салману Ашиеву, рутульцу, 27 лет.
«Салман, ты еще не убит!? Чтобы ты сдох! Чтоб тебя лично убил Гитлер! Если останешься жив, не возвращайся. Я тебя сама убью. У тебя дед тоже был таким же ублюдком, как и ты. И его дед тоже. Так что все логично. Поскорей сдохни! Ненавидящая тебя мать!»

Письмо 3. Пишут на фронт из Махачкалы Валиду Усубову, аварцу, 30 лет.
«Валид, сынок, здравствуй родной. Как ты там, мой хороший? Не болеешь? Не ранен? Тут все тебе привет передают. Рагиба, Сумая, Кусама, дядя Тофик.
Все целуют тебя. Послушай, приходил от тебя твой фронтовой друг, Алексей. Он рассказал нам кое — что. Валид, дорогой, что ты сделал с двумя людьми, о которых говорил Алексей? Ты что, Аллаха не боишься? Напиши, скажи, что это неправда. Если Алексей наврал, я его найду, перережу ему глотку, и выпью всю его кровь. Напиши обязательно, твой отец Ибрагим.

Письмо 4. Агасиев Видади, даргинец, 31 год.
«Здравствуй мама! Как дела? Как ты там без меня? Мне совестно, я противен сам себе. Пишу тебе, и не знаю, отправить это письмо тебе или нет? Но не писать не могу, хочу облегчить свое сердце. Мы сейчас в Польше. Вчера в деревне я с Рамзаном окружили местных жителей. Двое парней, три девушки. Все поляки. Их раздели до гола, в чем мать родила. Застаили танцевать на горящих углях. Я с Рамзаном нажрались до этого как свиньи. Люди плакали, но танцевали.
Одна девушка воспротивилась, стала убегать, я ее застрелил, другой парень упал прямо на огонь, стал заживо гореть. Мя смеялись. Потом всех их застрелили.
Так было сделано потому, что эта польская деревня встречала фашистов с хлебом — солью, они их приютили. Мы им отомстили. Но сегодня утром мне стало не по себе.
Мама! Ты мне рассказывала, что мой дед Исмаил был головорезом в горах Кавказа, воевал в Армии шейха Шамиля. Я узнавал о моем дедушке Исмаиле.
Поговаривали, что он любил выкалывать глаза у трупов русских солдат. Может я выражаю душу своих предков? Я сволочь мама! Проклят Аллахом! Видади.

Письмо 5. Пишут из Тбилиси Гиви Челидзе, грузину, 20 лет.
«Гамарджоба родной Гиви! Рогу рахи? Спать есть где тебе, дорогой?
Наслышаны мы о твоих подвигах! Тут рассказывают о тебе прибывшие военные, Давид, он потерял ногу.
Он с тобой служил на Украинском фронте. Зачем ты так жесток, Гиви? Давид говорит, что Гиви вешал немецких детей на глазах у их родителей? Это очень жестоко, сынок. Я понимаю, это война, но береги себя. Главное, чтобы ты уцелел и приехал бы домой живым.
А кровожадность твою я понимаю. Если бы твой дед Манучар вышел бы из могилы, он оправдал и понял бы тебя. И хочу успокоить тебя, и очень жду. Твой дядя Шота Чилидзе.

Письмо 6. Арчил Гобуладзе, грузин, 23 года.
«Здравия желаю всем моим родным! Как мой Тифлис? Что делает Эка? Мы сейчас в Германии, топчем землю Гитлера, недалеко от города Росток. Я с Ревазом вывели на улицу двух старых немецких мужиков, им под 70 лет. Их сыновья в Армии Гитлера воюют сволочи, против нас пошли.
Этих стариков связали крепко по рукам, Реваз напустил на них восьмерых голодных собак. Псы не ели 10 дней. Они разодрали в клочья немецких мужиков прямо перед нашими глазами. Их маленькие внуки плакали, женщины кричали, а мы смеялись. Поделом фрицам!
Я отомстил им за нашу Родину, я горд, что являюсь сыном грузинского народа.
Целую, ждите нас, мы возвращаемся с победой и орденами на груди. Ваш Арчил.

▪▪▪

Небольшой перерыв. В своем отчете, посланным в Москву в годы войны, чешский журналист Иван Мартинец пишет:
«В ожесточенных боях уже на немецкой земле в стане советских солдат, выходцев из Кавказа наблюдалось ужасное нравственное и умственное падение. Тела мирных жителей немецких деревень и городов, ставшие жертвами кавказских воинов, были осмотрены судебно — медицинской военной экспертизой. В результате на телах убитых были выявлены и запротоколированы множественные колото — резаные повреждения лица, живота и наружных половых органов. Резаные раны с повреждением отделов кишечника, полное отсечение части кишечника и частичное удаление его из брюшной полости с грубыми разрывами.

Наблюдалось многократное погружение клинка в кишечник с вращением вокруг оси под разными углами.
А также колото — резаные раны глазниц, ушных раковин. Кроме этого, резаная рана языка с полным отсечением его кончика путем произведения многих пилящее — режущих движений в поперечном языку направлении.
Изуродованные трупы местных жителей регулярно находили на улицах германских cел и городов».
Сегодня известно, что надругались над трупами не только кавказцы, в те страшные дни при общем хаосе такие зверства учиняли многие воины нашей Отчизны.

Мало кому известно, что Александр Матросов, посмертный герой Советского союза, однажды отрезал голову немецкому пленнику, затем стал жарить башку фрица на огне. Но то были единицы, в основном исковерканные тела погибших было дело рук одних лишь кавказских защитников Родины.
Здесь уместно отметить, что это касаемо конечно же не всех выходцев из Кавказа.
Читатель может обвинить автора в его предвзятости и личной неприязни к этому живописному региону и его обитателям.
Это не так!

Среди кавказцев в Великой Отечественной Войне было много героев, храбрых и отважных солдат, которые бросались под танки, заставляя ехать танк через его труп.
И как больно, что всего лишь несколько кровожадных людей искажают всю благородную картину Кавказа. Но факты остаются фактами.

Из текста заявления американских экспертов общественно — военной организации «Not War»:
«Главнокомандующему СССР, господину Сталину! В городе Дрездене 11 — 17 апреля 1945 года были совершены ужасающие военные преступления.

Пятеро солдат Советской Армии забежали в церковь города Дрездена, там в этот момент шла месса.
Местные люди — женщины, дети, старики — зажигали свечи, поклонялись иконам. Ворвавшиеся в зал советские воины устроили в церкви пальбу, стреляли из автомата по стенам и потолкам.
В результате от огнестрельных ранений погибли двое детей, одна женщина. Кроме этого, солдаты вывели священника на улицу, и на глазах у людей прибили гвоздями его руки и ноги к кускам дерева, имитируя распятие Иисуса. Священник корчился в муках агонии, а солдаты кричали:
— Пусть твой Иисус Христос придет и поможет тебе.
Нами было установлены личности солдат Вашей Армии.
Аслан Сабуев, 1911 г.рождения, уроженец города Черкесск.
Мурад Калиев, 1915 г. рождения, Уроженец города Майкоп.
Искандер Баркаев, 1921 г. рождения, уроженец города Грозный.
Алшан Асаев, 1020 г. рождения, уроженец города Грозный.
Мансур Тагиров, 1911 г. рождения, уроженец города Грозный.
К слову. Четверо из перечисленных воинов Советской Армии пропали без вести, домой вернулся лишь Мурад Калиев, и он был съеден медведем в горах Майкопа. Его останки еле удалось опознать в ущелье.
Странная аллегория…
Надо обязательно сказать, что автор данной книги сам является представителем Кавказа, и то, что тут указано являются выписками из архивных протоколов.
Но давайте продолжим читать письма.

Письмо 7.
Привет Манаф! Привет Али! Мы в двух шагах от немецкого города Магдебурга. Направляемся на Берлин. Дай Аллах, все будет хорошо.
Неужели я вас увижу?! Увижу! У меня все есть? Махорка, чай, паек.
Друзья только русские и украинцы. С ними общаюсь.
Кавказцев избегаю. Тут есть один осетин Султан Терегулов, запомните это имя! Странный человек. Вся дивизия обсуждает его персону. Он хватал немецких женщин и детей, подбивал к их ступням лошадиные подковы.
Однажды он прикончил немецкого старика, и целый час бегал вокруг его трупа, танцевал, кричал:
«Я захватил Гитлера в плен!»
Но мы ужаснулись, когда он плеткой стал бить беременную женщину, заставляя ее бежать. Привел к окраине поселка, вынудил ее рыть себе могилу. Пока она рыла себе могилу, он выдергивал ее волосы по одному волоску. Потом толкнул ее в яму, живьем закопал.
Весь наш батальон шарахнулся в сторону от такого изверга. Терегулов ведет себя как фашист. Только вчера его перевели в штрафбат.
Простите, что пишу страшные вещи, наболело. Не нервничайте, и не беспокойтесь. Скоро буду дома.
Манаф, как наши вина в погребе? Ждут меня? Крепко обнимаю всех! Мовлуд Аттиков, 29 лет, Цхинвали.

Письмо 8.
Бахадур Курбанов, 28 лет, кабардинец.
Горячий салам! Соскучились, знаю. После гибели Муртаза и Салеха я злой. Но воевать надо. Утрата конечно страшная. Но это война!
Я тоже не остался в долгу. Отомстил сполна. Неделю назад мы вошли в селение Дорфил, это в Германии. Узнали стариков, которые воспитали своих сыновей — фашистов и отправили их на фронт захватывать СССР. Таких отцов фрицев оказалось 4 мужика.
Выволокли их на улицу, связали им руки, отвели на старое местное кладбище, заставили их рыть могилу, кушать трупы лежащих там людей. Они долго рыли могилы все четверо.
Один не выдержал, потерял сознание, упал на землю. Я его прикончил. Другой отказывался копать, я его стал избивать прикладом автомата. От ударов он скончался.
Остальные двое откопали могилы давно умерших своих родителей, они плакали, но кушали, ели вместе с почвой останки праха своих предков. Дохлятиной не пахло, это старые могилы. Один из них сошел с ума, лишился рассудка. Я его не убил, это наказание Аллаха. Не обижайтесь на меня, это месть Всевышнего, мы его рабы. Аллаху Акбар! Бахадур.

Письмо 9. Удуг Батуев, 22 года, Назрань.
Очередной раз пишу вам из Чехословакии. Ответа опять нет. Вы что не отвечаете? Обиделись? Это священная война. Любым путем надо выиграть Гитлера. Вчера в чешском селении мой друг Рамазан запер в деревянном тереме трех словацких шлюх. Они отдавались фашистам, когда те оккупировали их земли. Рамазан сжег терем, эти испорченные девицы сгорели там заживо. Пока терем горел, Рамазан голый подпрыгивал вокруг пылающей избы, танцевал горский танец «Газават». Я его понимаю, не думайте, что это жестоко.
Это мелочь перед тем, что вытворял тут взвод Мухтара Арахоева. Мухтар ингуш, из Назрани. Когда он появляется в батальоне, все солдаты прячутся. Даже русские офицеры сторонятся его.
Мухтар и его взвод кавказцев — это бешеные псы.
Мухтар вербовал всех кавказцев в свой взвод, и меня хотел взять к себе. Я еле ноги унес. Они тут зверствуют. Говорят, Мухтару на это дал добро сам Жуков. Не знаю.
Не беспокойтесь за меня. Это наша война, где мы должны защитить честь своих сестер и матерей. Ваш Удуг.

▪▪▪

Настал момент остановиться на Мухтаре Арахоеве и его знаменитом взводе. Вспоминает один из участников ВОВ, Юрий Таламанов, 1922 года рождения.
«Мы находились вблизи города З…, это был апрель 1945 года.
Взвод Мухтара Арахоева в те дни буйствовал, он запомнился своими дикими злодеяниями по отношению к немецким людям.
Помню как вчера, они вывели на песчаный стадион человек 30 немцев, это были мирные жители, среди них были старики и дети.
Связали их по ногам между собой, они не могли двигаться. Взвод Мухтара напал на них с молотками, топорами, серпами, пилами. Это была мучительная смерть, чем убийство от пули.
Когда эта дикая сцена продолжалась, немецкие женщины умоляли, чтобы их прикончили пулей в сердце.
— Зачем на них тратить патроны и пороз, — улыбался Мухтар.
Одна немецкая женщина умирая, крикнула:
— Как хороша смерть! Это утешение!
Другая женщина возвела руки к небу, молила Бога, Мухтар Арахоев ударил ее прикладом, выпустил в небо автоматную очередь. Выстрелы затухли на фоне общей бомбежки. Эта сцена особо подействовала на окружающих, Арахоев выстрелил в Бога».

Как пишет Геннадий Малосюк, российский военный эксперт, «позже выяснилось, что прадед Мухтара Арахоева, Назар, участвовал в русско — турецкой войне, орудовал с бандой чеченцев в горах Кавказа.
Назар любил отрезать уши русским военнопленным, раскаленными щипцами вырывал их мясо, поливал рану горячим маслом».
Неужели опять зов предков? Стало быть, да! Воистину Бог есть, и как Он добр!
Как видно кровавые похождения кавказских воинов стали достоянием мировой общественности.

Газета «Evening news» пишет:
«В 1990 году в Риге и Вильнюсе также была кровавая заваруха, были жертвы среди мирных жителей. Однако прибалтийские народы оправившись, вошли в спокойное русло жизни, ибо они относительно цивилизованнее, чего не скажешь о других регионах СССР, в частности, о Кавказе.

Ужасающие выходки кавказцев во Второй Мировой Войне далеки от всяких международных конвенций. Если чеченец — это дикий горец, то грузин от него ушел не далеко, так как грузин — это культурный вариант чеченца. Многие члены бандфомирований на территории СНГ являются кавказцами и только кавказцами. Кавказцам надо поднять свой уровень культуры, литературы и архитектуры, тогда их звериный пыл остынет».
Полную правду мы не узнаем, но не верится, что такие красноречивые факты были искажены и подавались бы неверно.

Корреспондент «Фигаро» в Риме Мишель Жанвийон писал:
«Мне кажется многим мусульманам Кавказа необходимо поменять веру и религию. Это одна из версий на предмет того, чтобы окончательно выпутаться из бремени прошлых поколений, скинуть с плеч тяжелый груз своих давно вымерших предков.
Только так будущее потомство людей Кавказа перешагнет в новый рубеж, будет в двух шагах от цивилизации.
Иначе мрачные отсветы и шепот их мертвых родичей не оставят их в покое.
С виду кавказец мирный и спокойный, но душа его кипит, сердце алчет крови. Он тут не причем, такова его генетика, таковыми были его родственные корни».
Какие еще нужны факты, доказывающие то, что Кавказ — черная дыра. И когда выходишь их этой дыры, жизнь начинается.

▪▪▪

В 1971 году по всем телевизионным каналам ФРГ полковник германской Армии Хельценбайн вещал:
«Немецкому народу война не нужна, мы не хотим, чтобы повторились неземные варварства Мухтара Арахоева и его безумного взвода».

Из поздних откровений немца Фридриха Шталезера, 1932 г. рождения, жителя города Ростока.
«Я был тогда подростком, но помню выстрелы, залпы орудий, как летели советские самолеты, словно огромные стаи птиц, бросали бомбы на наши города и деревни.
Но больше всего запомнился Мухтар и его вооруженная банда.
Я видел Мухтара с близи, это был высокий здоровый мужчина, большие усы. Часто улыбался, параллельно стрелял человеку в рот.
Я не понимал их язык, Мухтар говорил со своими солдатами не на русском языке, я немного знал русский язык. Они общались между собой на каком — то своем национальном языке. Однако иногда Мухтар все же говорил на русском, когда общался с самими русскими. Они оставались в нашей деревне неделю, меня назначили уборщиком, я чистил их комнаты, убирал за ними.
Как то я заметил и подслушал, как Мухтар показывал русскому офицеру какие то камни, он их держал в своем маленьком мешке. Часто носил с собой.
Мухтар целовал эти черные и серые камни, подносил к глазам, берег их как драгоценности. По разговору с русским офицером я понял, что эти камешки были для Мухтара как талисман, он эти камни привез с собой из своей Родины, взял их с могилы своего деда».
Взвод Мухтара Арахоева отличался мародерством и особой жестокостью. В его взводе все солдаты были кавказской национальности: ингуши, черкесы, грузины, аджарцы, осетины, абхазцы, мегрелы, аварцы. Всего их было 37 человек.
А это результаты варварства взвода Арахоева:
«С 10 по 19 апреля 1945 года взвод Мухтара Арахоева полностью уничтожил 4 немецкие деревни, сжег около 150 домов, истребил приблизительно 250 мирных жителей. Многие мирные жители немецких поселков, где орудовал Мухтар, пропали без вести.
Из обследованных 60 трупов у 22 — х были огнестрельные повреждения, в остальных случаях повреждения от тупых, колюще — режущих предметов, от удавления петлей.
Среди погибших много женщин, детей, стариков. Многие были убиты прямо у своих домов, некоторые в своих же домах».
Это был своеобразный военный «рекорд», который совершил Мухтар.
Вернемся к письмам.

Письмо 10. Заман Сакоев, осетин, 27 лет.
«Здравствуйте, здравствуйте! Не знаю, прочтете вы это письмо или нет. Я в аду, но я не сломлен, и если я после смерти попаду в ад, ибо на все воля Бога, то мне не будет страшно. Я уже видел преисподнюю.
Одно время я воевал бок о бок с Мухтаром Арахоевым. Он сатана! У него был солдат Заза Сабурия из Грузии. До войны он был каменщиком. Сжигая немецкую избу, Заза под руководством Мухтара строил из камней и глины бюсты разных людей. Это был их ритуал. Уже после я понял, что они этим отдавали дань своим умершим дедам, чтили их память. Мне немного страшно, но думаю, что я выдержу. Я еще спою свою песню на своей гитаре.
Заман Сакоев.

Далее:




Tags: бред и неконтролируемый поток сознания
Subscribe
promo cpp2010 december 25, 2012 00:40 6
Buy for 30 tokens
Две недели назад в Нью-Йорке, на стадионе "Медисон Сквер Гарден" состоялся благотворительный концерт, посвященный сбору пожертвований для пострадавших от урагана Сенди, накрывшего штаты Северо-Запада США, а также острова Карибского моря в октябре этого года. Сенди стал самым…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments