Собрание разностей (cpp2010) wrote,
cpp2010

В Великобританию через Голландию-2

Оригинал взят у mossudmed в В Великобританию через Голландию-2

На утро, погуляв собакена, мы поехали в центр, азарт переполнял, хотелось всего и сразу. С утра день был так себе, моросил слабый дождик, и Трафальгарская площадь выглядела не очень уютно

traf

Поэтому мы решили зайти в национальную картинную галерею, благо она располагается тут же, на Трафальгарской площади и вход в неё (как и в большинство музеев Лондона) бесплатный – вот где коммунизм!  Галерея огромная,  очень много интересного, но, как это обычно бывает, если ходишь по какому-нибудь большому музею долго, все картины в конце концов начинают сливаться во что-то однообразное. Да и после Русского музея, Эрмитажа и Третьяковки от великолепных залов картинной галереи дух не перехватывало, хотя, конечно, там есть на что посмотреть.

Трафальгарская площадь уже выглядела гораздо более весело, нежели чем утром, было очень много народа, которые прости сидели на ступеньках

У фонтанов

перекусывали

(да, да, это Англия :) )

А некоторые слушали митинг, который проводили тут же, у колонны Нельсона, участницы какой-то феминистической организации

IMG_2367   Большинство людей не обращало на них никакого внимания, никаких полицаев вокруг я тоже не заметил, так же как   и автобусов с ОМОНовцами.
  С верхних ступенек Национальной галереи открывался  красивый вид на парламентский комплекс и Биг Бен

IMG_2388   Ещё пара стрит-фоток

В центре площади возвышается колонна Нельсона. Колонна была построена в период с 1840 по 1843 годы в память об адмирале Горацио Нельсоне, погибшем в Трафальгарском сражении в 1805 году. 5,5-метровая статуя Нельсона расположена на вершине 46-метровой гранитной колонны. Статуя смотрит на юг, в сторону Адмиралтейства и Портсмута — места, где стоит флагман Нельсона — корабль Королевского военно-морского флота Великобритании «HMS Victorу». (Википедия).

У подножия колонны четыре статуи львов, которые скульптор Эдвин Ландсир делал с настоящего дохлого льва, до тех пор, пока соседи не  стали звонить в тогдашнюю санэпидемстанцию и полицию, ибо воняло. На этих львах всегда много народа, все фотографируются

IMG_2358IMG_2380-2IMG_2385-2

Сама статуя Нельсона очень красивая, только вот разглядеть её можно или в бинокль, или в хороший телевик (типа моегоJ).
  Существует байка о том, что рабочие, когда закончили установку этой колонны, ещё до установки статуи, на самом верху колонны накрыли стол  и поужинали на глазах лондонцев.

От площади веером расходятся несколько улиц,  одна из которых ведёт почти к Вестминстерскому аббатству, Парламенту Темзе. По ней-то мы и пошли. Вокруг была типичная (в нашем понимании) Лондонская жизнь – люди куда-то спешили, транспорт ехал в обратном направлении, большое количество такси и даблдеккеров

Проходили Scotland Yard

кафешки вот с такой едой и ценами
Резиденцию премьер-министра, маленькие улочки, с которых открывался вид на London Eye

IMG_2406  На это колесо обозрения мы попали довольно просто на следующий день.
   Дошли до Парламента со знаменитым Большим Беном
а потом оттуда по мосту через Темзу
к госпиталю св.Тома и музею Флоранс Нантингейл

Удивило обилие воздушного транспорта: самолёты летали почти над Парламентом и довольно низко, а вертолёты вообще каждые 10 минут носились над городом. Над центром Москвы воздушное пространство закрыто.

на мосту продавали сувениты

а в Вестминстерское аббатство мы не попали - было закрыто. Пришлось ограничиться несколькими снимками снаружи

Около аббатства кто-то традиционно протестовал, а прохожим традиционно было до одного места

К этому времени уже стемнело
  Но мы всё равно решили пройтись мимо St.James park до Букингемского дворца.  В парке вовсю цвели нарциссы
...и бегали самоуверенные и наглые белки в огромном количестве. (Про этот парк я расскажу в другой раз)
  У Букингемского дворца было много туристов (а когда их там мало?) очень развеселил охранник её Величества, видать, совсем всё плохо с коренными жителями.
  Ко дворцу мы ещё вернулись на следующий день, а пока несколько вечерних фот от дворца.
IMG_2451IMG_2459IMG_2465

закончилось всё в пабе :) Пили эль. Понравилось.
Эль бывает разный, мы пили всякий, и не было ни одного такого, который нам бы не понравился, и тёмный и светлый и всякий. Подают его в основном пинтами - большими бокалами без ручек. Гвалт стоит неимоверный - англичане общаются :)

продолжение следует...

Tags: интересно
promo cpp2010 december 25, 2012 00:40 6
Две недели назад в Нью-Йорке, на стадионе "Медисон Сквер Гарден" состоялся благотворительный концерт, посвященный сбору пожертвований для пострадавших от урагана Сенди, накрывшего штаты Северо-Запада США, а также острова Карибского моря в октябре этого года. Сенди стал самым…