Обзорная терраса на железнодорожной станции
Швейцарский водитель поезда Томас Ланц должен быть вооружен на все случаи жизни. После снегопадов он работает в службе по уборке снега. Тяговые подвижные единицы он обязан уметь ремонтировать по дороге. Велик спрос также и на его знания в оказании первой помощи и тактичность при оказании психологической помощи пассажирам, если, например, им станет страшно при длительной поездке по туннелю. «Трусам здесь, наверху, делать нечего», — смеётся он.
В прошлом году 765 000 туристов были доставлены по зубчатой железной дороге к вокзалу «Юнгфрауйох», который, находясь на высоте 3454 м над уровнем моря, является самым высокорасположенным вокзалом Европы. Его открытие 1 августа1912 г. ознаменовало начало массового туризма на Бернском нагорье. Техническое достижение в области строительства железных дорог сделало всемирно известным удивительное скопление трех горных вершин: Айгер, Мёнх и Юнгфрау.
50 минут продолжается поездка из исходного пункта Маленький Шайдегг на высоте 2061 м к началу Большого Алечского ледника. По железной дороге длиной12 км туристы преодолевают примерно 1400 м высоты. Больше чем половина пути проходит по туннелю.
На высоте 2865 м красный поезд делает первую остановку в туннеле на станции «Айгерванд». В распоряжении пассажиров пять минут, чтобы размять ноги. В северной стене туннеля три панорамных окна, из которых открывается вид на долину вплоть до курорта Гриндельвальд и дальше, в сторону округа Интерлакен.
Юнгфрау в 1955 году
Гости наслаждались поездкой в Юнгфрауйох
Японские туристы на станции Kleine Scheidegg
Выезд на Юнгфрауйох
Летом вокруг цветущие луга
Запись опубликована gonzo.org.ua. Пожалуйста оставляйте свои комментарии тут.
Journal information