Собрание разностей (cpp2010) wrote,
Собрание разностей
cpp2010

Category:

Основная проблема SEO


Давайте подведем итоги нашей истории SEO до этого момента: чтобы ранжировать страницу, Google должен понимать, о чем идет речь. В противном случае он не сможет конкурировать с другими оптимизированными страницами по тому же запросу. Это вся работа алгоритма по семантическому пониманию. Роботы поисковых систем перемещаются по сайтам по ссылкам. Таким образом, чем больше у вас ссылок (будьте осторожны, хорошие ссылки), тем больше вероятность того, что роботы Google будут сканировать ваш сайт.

Проблема поисковых систем сегодня в основном состоит в том, чтобы сортировать между «настоящими» и «спамерскими» ссылками. Panda и Penguin были созданы только для борьбы со спамом на плохо редактируемых сайтах. Если Google выдаст электронные сертификаты для идентификации редакторов сайта, со спамом покончим.

Конечно, это утверждение открыто для аргументов, поскольку некоторые могут сказать, что все методы маркетинга, связанные с поисковыми системами, были запущены только в 1991 году, примерно в то же время, когда был опубликован первый веб-сайт. И да, сайт World Wide Web остается активным и недавно отпраздновал, свое 29-летие. Однако другие утверждают, что поисковая оптимизация была введена намного позже, примерно в 1997 году, что сделало ее по крайней мере на год старше, чем Google.

Когда родился первый веб-сайт, многие прислушались к призыву и запустили свои собственные сайты. Поскольку Интернет приветствовал множество других веб-сайтов, стало сложно получить доступ ко всем из них для поиска нужной информации. Поисковые машины были созданы, чтобы дать Интернету структуру, обеспечивающую доступность.

К 1993 году Excite, одна из первых общедоступных поисковых систем, классифицировала процесс поиска информации. Примерно через год к ним присоединились Yahoo, Alta Vista и многие другие. Но только в 1996 году SEO начало укореняться. В то время Ларри Пейдж и Сергей Брин разработали BackRub, раннюю поисковую систему, которая в значительной степени полагалась на обратные ссылки как на показатель важности веб-сайта. Эта поисковая система в конечном итоге превратилась в Google и была зарегистрирована как домен в 1997 году. Прежде чем SEO стало тем, чем оно является сегодня, оно пережило неспокойные годы. В то время люди не придерживались жестких правил, что позволяло многим маркетологам использовать стратегии черной SEO-оптимизации, чтобы их страницы оказывались на вершине страниц результатов поисковых систем (SERP). До того, как SEO стало тем, чем оно является сегодня, SEO было довольно простым делом.

Пользователям нужно было только выполнить оптимизацию на странице, что означает обеспечение того, чтобы в их содержании было достаточно слов, теги языка гипертекстовой разметки (HTML) их сайтов были правильными, а на их страницах было достаточно внутренних и внешних ссылок. Когда у них было все это, им было хорошо идти. Тем, кто хотел занять высокие позиции в поисковой выдаче, нужно было только повторять ключевые слова в своем контенте. Превышение рейтинга веб-сайта означало просто использовать наполнение ключевыми словами или использовать ключевые слова как можно больше раз, даже если они не имели смысла.

Таким образом, контент-маркетологи раскручивают свои статьи, делая их тем, что мы теперь называем «спамом». Это было хаотичное время, разочаровывающее поисковиков, потому что они не получали релевантных результатов.

В 1998 году Goto.com запустил первый платный поиск и рекламные ссылки. Рекламодатели, которые хотели занять более высокие позиции в органическом поиске, должны были делать ставки на Goto.com, который в конечном итоге стал частью Yahoo. Поскольку в то время не существовало жестких правил, специалисты по SEO обращались к DMOZ (Open Directory Project), если хотели, чтобы их страницы были перечислены.

Возможно, Google стал одной из самых узнаваемых и авторитетных среди поисковых систем, потому что увидел возможность для улучшения. Он извлек урок из хаоса и рассмотрел его элементы, чтобы обновить свои алгоритмы, чтобы побудить владельцев веб-сайтов, маркетологов контента и практически каждого пользователя Интернета уделять больше внимания качеству и создавать соответствующий контент. Достигнув этого, веб-сайты получают заслуженное вознаграждение - наивысший рейтинг в поисковой выдаче.

Хотя история SEO началась еще до появления Google, поисковая система действительно произвела революцию в этой практике, чтобы обеспечить оценку веб-сайтов на основе релевантности. Большинство поисковых систем сегодня по-прежнему зависят от оптимизации страницы, структуры сайта и доменных имен. Однако Google идет дальше, разрабатывая алгоритмы, которые учитывают не только SEO на странице, но и стратегии вне страницы.

На протяжении многих лет Google выпускает обновления, чтобы пользователи могли получить доступ к максимально качественному контенту. Сегодня многие обновления Google сделали SEO более целенаправленным. Эта ориентированная на пользователя тактика SEO заложила основу для создания более персонализированной сети. Вот почему многие веб-сайты теперь инвестируют в услуги по написанию контента для SEO, чтобы повысить их узнаваемость и видимость. История SEO говорит нам, что изменения неизбежны. Всегда лучше смотреть вперед и готовиться к будущему. И лучший способ сделать это - придерживаться этических или белых SEO-стратегий и инвестировать в создание контента, который приносит пользу всем посетителям.

Подробнее расскажет SEO-агенство для финансовых рынков GetSEOhub

Tags: advert
Subscribe

promo cpp2010 december 25, 2012 00:40 6
Buy for 30 tokens
Две недели назад в Нью-Йорке, на стадионе "Медисон Сквер Гарден" состоялся благотворительный концерт, посвященный сбору пожертвований для пострадавших от урагана Сенди, накрывшего штаты Северо-Запада США, а также острова Карибского моря в октябре этого года. Сенди стал самым…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments