Собрание разностей (cpp2010) wrote,
Собрание разностей
cpp2010

Categories:

Строительство Кругобайкальской железной дороги. 1900-1904 г. Часть 1

Оригинал взят у bogdan_63 в Строительство Кругобайкальской железной дороги. 1900-1904 г. Часть 1
Оригинал взят у humus в Строительство Кругобайкальской железной дороги. 1900-1904 г. Часть 1


Вид участка железной дороги вдоль озера Байкал

Расчистка участка для строительства дороги вдоль озера Байкал.

Подпорная стена и выемка на 11 версте.

Мост в 1 сажень и галерея на 12 версте.

Постройка галереи на 15 версте.

Галерея длиной 42,4 сажени на 15 версте.

Вид свода галереи на 15 версте.

Разработка калотты тоннеля.

Поселок строителей дороги.

Выломка штроссы под сводом тоннеля.

Строительство тоннеля

Разработка тоннеля.

Галерея длиной 25 сажень на 19 версте

Разработка тоннеля.

Строительство подпорной стены галереи

Внутренний вид тоннеля

Строительство железнодорожного моста.

Мост и лоток в 2 сажени на 35 версте.

Тоннель №13 длиной 14,8 саженей на 36 версте.

Нижний ход половинного тоннеля на 36 версте.

Тоннель №12 длиной 365 саженей на 36 версте.

Пристань на озере Байкал.

Пристань на озере Байкал зимой.

Маритуйский виадук длиной 22,3 сажени на 45 версте

Машинное бурение в тоннеле.



Tags: история
Subscribe
promo cpp2010 december 25, 2012 00:40 6
Buy for 30 tokens
Две недели назад в Нью-Йорке, на стадионе "Медисон Сквер Гарден" состоялся благотворительный концерт, посвященный сбору пожертвований для пострадавших от урагана Сенди, накрывшего штаты Северо-Запада США, а также острова Карибского моря в октябре этого года. Сенди стал самым…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments