
В предпоследний дачный день 2019 года к нам пришел вот этот кот, был он весьма ухожен, но голоден. Я пытался его забрать в город, но он убежал, потом вернулся, потом снова убежал. Всю зиму за него переживал, и, внезапно, он объявился у нас осенью 2020, тоже в один из последних дачных дней. Кот был умнее и начал всеми силами доказывать, что ему было бы совсем не плохо, если бы мы его эвакуировали, но у меня и сына просто много своих кошек, а батя только усыпил своего смертельно больного кота и не был готов к новым отношениям.
Кот ел за обе щеки и упорно не ходил уходить из нашего дома, вот реально, сердце от жалости разрывалось, но тут появился еще один кот, потом еще кошка. Кроме того, ситуация уже не была столь драматична, как за год до того - рядом несколько соседей стали жить почти круглогодично, плюс охранники, да и коты оставляли впечатление давно научившихся жить на свободе, лишь бы еда была.
Тем не менее, если бы была возможность (у меня ее нет), я б катался, его кормил. И тут на днях приходит по дачным делам наша соседка. Еще та кошатница-собачница (дома живет пять хвостов. Вернее, четые, у одной кошки хвост ампутировали). Приходит и рассказывает об активной деятельности волонтерской группы помощи бродяжкам на дачах. Оказывается, когда в у них в группе на ОК появилась фотка вот этого чуда, сразу три семьи были готовы забрать его себе, но кончилось все еще интереснее - волонтерша, поехавшая за ним (а кормился он все время у той самой соседки), как взяла его на руки, так и поняла, что "такая корова нужна самому" (с) и выложила в группе издевательский статус - дескать "делаем лапкой, всем кто его ждал, со мной жить будет". Остается только одно слабое место в этой истории - у кота лимфоузел увеличен на шее. Операцию делать придется.
p.s. Фотка моя. Покопаться - можно найти его видео именно 2019 года.
Journal information