Собрание разностей (cpp2010) wrote,
Собрание разностей
cpp2010

Categories:

Когда выпускники частных вузов начинают писать тексты исторической тематики



По моему, это прекрасно !

Когда-то Тайвань был оккупирован Японией, однако согласно декларации 1945 года все незаконно захваченные Японией территории, в частности Тайвань, были возвращены обратно законному владельцу – КНР.

Более того, в 1971 году Генеральная Ассамблея ООН приняла Резолюцию 2758, повторно подтверждающую принцип «одного Китая». По сути, приняв Резолюцию Америка признала Китай как единственное законное правительство страны.


Пиздец, короче. Как я понял, сей текст - трансляция реакции коммунистических властей на заявление госсекретаря США Майка Помпео о том, что Тайвань не является частью Китая. К сожалению, само заявление Помпео я не нашел, поэтому считаю, что его текст в посте искажен. Скорее всего, он сказал, что Тайвань не является частью КНР. Другого значения явно быть не может, так как официальное название тайваньского государства - Китайская Республика, а Тайвань (Тайбей, если быть точнее) используется для всяко разно гумманитарных сейшнов.

Но хрен бы с ними, с китайцами (кстати, Помпео намекает на то, что зря КНР в ООН приняли). Мне непонятно как можно настолько не дружить логикой и настолько не знать историю, как это продемонстрировал автор поста.

Кстати, настоятельно рекомендую твиттер @SecPompeo. Мужик реально постоянно в полете, постоянно встречается с руководителями внешней политики громадного числа стран мира, в курсе всего происходящего и делает это с выражением безграничного позитива на лице, а не как наш министр, которого по полгода не видно и не слышно, а если и появляется, то с предельно кислым выражением лица.
Tags: бред и неконтролируемый поток сознания
Subscribe

  • Чёта ржу. Грустно

    ⚡️"Голова на плечах есть?": Навальный осудил решение Саакашвили вернуться в Грузию pic.twitter.com/KNZJnBIqDq— ИА «Панорама»…

  • ABBA: Так они возвращаются

    Лондон, конец августа 2021 года. Уличная реклама сайта ABBA Voyager и некоего ИСТОРИЧЕСКОГО события, которое должно было произойти 2 сентября. В…

  • Афганистан: крикету не мешают ни война, ни талибы

    29 июня 2019 года, стадион Headingley Cricket Ground в Лидсе, Англия. Матч Пакистан - Афганистан. Сборная Афганистана в своем "Матче…

promo cpp2010 december 25, 2012 00:40 6
Buy for 30 tokens
Две недели назад в Нью-Йорке, на стадионе "Медисон Сквер Гарден" состоялся благотворительный концерт, посвященный сбору пожертвований для пострадавших от урагана Сенди, накрывшего штаты Северо-Запада США, а также острова Карибского моря в октябре этого года. Сенди стал самым…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments