
И снова смотрим российский рейтинг ресурсов, где наши сограждане предпочитают самовыражаться как Бог на душу положит в режиме "на миру и смерть красна". Сегодня к уже традиционному списку я решил добавить стремительно набирающий популярность ресурс под названием TikTok. TikTok - это китайский ресурс, созданный пару лет назад, представляющий собой нечто среднее между youtube (тоже видеоролики) и ныне подзабытый vine (очень короткие видеоролики). Понятно, что в Китае, где основные мировые интернет-ресурсы заблокированы, подобный "ихтиандр" должен пользоваться популярностью, ну, а у нас селебрити и те, кто им подражают просто нашли платформу с минимально интеллектуальным контентом и еще сравнительно небольшим числом "звезд". Насколько будет длителен интерес к этой "китайской заразе" хз, но, по моему, он вполне может повторить судьбу COUB. Еще я убрал из рейтинга популярный за границей блог-ресурс WordPress.com в связи с неочевидностью его статистики, в России находящейся на уровне статистической погрешности. Почему то, Радар не показывает данные в целом по блогам, созданным на этом ресурсе, вне зависимости от того - домен какого уровня используется - второго или третьего (в отличии от Blogger/logspot, кстати). Нет также актуальной статистики по Telegram, что понятно - негоже прогосударственному Яндексу рекламировать продукт будущего возможного президента России. Но по данным самого ресурса, сейчас в России он №12 среди всех возможных ресурсов, №3 среди соцсетей и №2 среди средств коммуникации.
Ладно, переходим к рейтингу, составленному на основе данных ресурса Яндекс.Радар (цифры в миллионах посещений, в скобках - данные за апрель).
- Дзен (zen.yandex.ru) - 197,7 (205,1)
- ВКонтакте (VK.com) - 191 (203,0)
- YouTube - 132 (156,0)
- Instagram - 122 (130,0)
- Одноклассники (ok.ru) - 104 (117,0)
- Facebook - 78,2 (89,9)
- Livejournal - 29,1 (31,2) +1
- Пикабу (pikabu.ru) - 27,8 (32,2) -1
- Twitter - 25 (27,6)
- Блоггер (blogger.com) - 15,4 (11,4) +1
- Мой Мир @Mail.ru (my.mail.ru) - 14,6 (19,0)
- Liveinternet (liveinternet.ru) - 8,5 (9,3)
- RuTube - 8,3 (6,0) +1
- TikTok 6,2 (5,7)
- Мир Тесен (mirtesen.ru) - 6,1 (7,4) -2
- Vimeo - 0,9 (1,0)
- Дневники (diary.ru) - 0,9 (0,9)
- Tumblr - 0,6 (0,7)
- LinkedIn - 0,5 (0,5)
На лицо, почти повсеместное снижение посещаемости ресурсов, легко объясняемое наступлением теплого времени года. Да, Москва и некоторые регионы находились под жестким карантином, но в остальной России никто не мешал ездить на дачу. Данный тренд продолжится и рост аудитории, скорее всего, возобновиться только к октябрю месяцу.
Аудитория TikTok растет, как было сказано выше, благодаря свежести и новизне площадки, а Blogger... Ну Blogger - это Blogger, самая загадочная платформа Рунета. Именно Рунета, так как в остальном мире - этот продукт компании Google №1 среди блог-платформ. Возможно, интерес к нему растет благодаря тому, что пока еще никого не задержали за "непатриотические" посты на нем.
........................................
В то время, когда в городах одних восточнославянских стран художественные граффити по факту находятся вне закона, в украинском Киеве
граффити Інтересні Казки авторства двух уличных художников - Владимира Манжоса (WaOne) и Алексея Бордусова (Aec) стали настоящим явлением культуры. Стриарт, созданный талантливой парой оживляет ветхие и не очень дома, гаражи и, даже, мусорные баки, вызывая улыбки на лицах усталых от безрадостных серых будней людей.
Journal information