Продукцию отечественного автопрома Škoda Felicia била на раз. В машинке, по европейской классификации, класса B ("Polo-class") было просторнее чем в любой советской автомашине, ну, возможно, за исключением представительских "зилов" и "чаек", мощный и очень тихий мотор, свежий, где-то даже "душевный" дизайн. А в 1995 появился универсал Feleicia Combi, ставший первым после ВАЗ 2104 автомобилем с подобным корпусом, получившим широкое распространение в нашей стране.
Несмотря на то, что "фелиции" не выпускаются уже 18 лет, будучи замененными на конвейере производителя новой моделью этого класса - Fabia, многие тысячи их до сих пор ездят по дорогам России и им требуются диагностика, сервис и ремонт.
Известно, что наиболее часто проблемы у Felicia возникают с зажиганием, шаровой опорой, подшипником передних колес и карбюратором.
Московский Автосервис Skoda АБС маркет, расположенный в Южном АО Москвы в районе станций "Домодедовская" и "Каширская", берется осуществить все необходимые работы по поддержанию чешской "железной пони" в работоспособном состоянии в соответствии с рекомендациями производителя, заключающимися в регулярной диагностике ходовой (через каждые 50-60 тыс. км пробега), КПП (120 тыс. км), мотора (60 тыс. км) и тормозов (25 тыс. км).
Journal information