
Важно, что такой подход к делу (в терминологии маркетинга он называется "кастомизацией") доступен не только для предметов роскоши, но и для самых привычных вещей. Возьмем, к примеру, матрасы, да, обычные матрасы, производимые в Краснодаре и реализуемы через интернет-гипермаркет спальных принадлежностей "Матрас.ру". Смотрите, заинтересовавшемуся в приобретении матраса клиенту больше не надо долго подбирать себе подходящий по размеру, расцветке, жесткости пружин или наполнителю матрас. Нет, теперь ему достаточно всего лишь оставить на сайте интернет-гипермаркета свою спецификацию и, если клиент это сделал до 14-00, то указанная спецификация сразу же поступает в производственный цех, в 18-00 матрас готов, а уже в 21-00, если потребитель продукции находится непосредственно в Краснодаре, он уже сможет получить заказанную продукцию. Ну если не в Краснодаре, то груз будет отправлен ему, скорее всего, транспортно-экспедиционной компанией в тот же самый день!
Подобная оперативность стала возможной в основном благодаря тому, что в последние годы многие российские производители сумели освоить самый передовой зарубежный опыт и наладили сотрудничество с ведущими мировыми производителями комплектующих. Ну и главное - освоили, наконец, теорию и практику современного маркетинга.
Источник: https://krasnodar.matras.ru/
Journal information