В 1936 году в Москве, на автомобильном заводе им. Сталина началось производство первого советского серийного представительского лимузина ЗиС-101, в основе которого лежала конструкция американских автомобилей Buick, а корпус был с нуля разработан американским кузовным ателье Budd. Всего до начала войны было выпущено почти 9 000 "Сто первых", воспринимавшихся тогдашними советскими людьми, реально, как восьмое чудо света.
Предназначены лимузины были, конечно для чиновников и управленцев, в том числе и самого высокого ранга, но Сталин сделал интересную вещь - по его распоряжению несколько подобных автомобилей были отданы в службу такси Москвы и, в принципе, каждый москвич мог вызвать себе такую машину и почувствовать себя настоящим наркомом или, например, маршалом.
Насколько я знаю, до самого последнего времени, таких услуг простому человеку больше никто в нашей стране не оказывал. И вот недавно санкт-петербургская компания "Гараж AG", вот уже почти 20 лет работающая на рынке предоставления автомобилей в аренду начала предлагать клиентам ни много ни мало, как настоящий Maybah s500 (фото можно посмотреть здесь - http://www.g-ag.ru/autopark/predstavitelskiy_klass/maybah_s500/) - вершину развития германского автопрома.
Дорого? Ну как сказать. 3000 рублей за час. Для людей, по-настоящему обеспеченных - не очень. Но ведь если тебе ну очень сильно приспичит почувствовать себя хозяином жизни, то неужели ты, работая в Питере, не найдешь, например раз в месяц, три тысячи рублей? Я бы нашел.
Journal information