Собрание разностей (cpp2010) wrote,
Собрание разностей
cpp2010

О новостях последних суток - 2.

Оригинал взят у sedov_05 в О новостях последних суток - 2.
1. ЖЖ снова лег. Когда думаешь об этом, то вспоминается старый анекдот про то как двойника Ленина в 1937 году в НКВД пытаются уговорить бороду сбрить, чтобы народ не смущать, а тот отвечает - "Бородку то я может и сбрею, но мыслишки то куда девать ?". Вот в роди такого НКВД и выступают наши героические борцы за СВОЕ "Светлое будущее" за счет России из известной ватаги.

2. В Тегеране студенты захватили английское посольство. Ёпт... Ну по моему давно надо привыкнуть, что захват посольств это старая персидская забава. Как это может быть информационным поводом и всяко разно breaking news, я не понимаю. Тем более даже никого не убили.

3. В Южной Осетии Верховный суд таки отменил результаты президентских выборов.

Названа дата новых президентских выборов в Южной Осетии
Названа дата новых президентских выборов в Южной Осетии

Парламент Южной Осетии утвердил предложение президиума о назначении повторных выборов президента. Повторные выборы президента пройдут 25 марта 2012г. Ранее сегодня Верховный суд Южной Осетии признал выборы президента недействительными по итогам рассмотрения иска правящей в республике партии "Единство". Суд решил, что нарушения, допущенные сторонниками кандидата в президенты Аллы Джиоевой (от оппозиции), являются угрозой, препятствующей свободному волеизъявлению граждан. "Массовый характер таких действий, а также противоречащая указанному закону... Читать далее >

РБК. Политика


И это реально новость дня. Объясняю на пальцах. В Южной Осетии у власти был обычный питерский бандерлог Кокойты, который ну охрененно замечетально пилил наши русские деньги. Причем пилил с такой наглостью, что склоняемый на каждом углу Рамзан Ахматыч мог от зависти только локти кусать. Это он, Ахматыч, себя не обижая, Грозный восстановил. Кокойты на такие мелочи не разменивался. Просто тупо присваивал деньги. И вот на совершенно законных выборах люди говорят свое грозное "Оху !" режиму, заставляющему их четвертый год жить в землянках и совершенно мирно (то есть со стороны народа мирно, а со стороны бандформирований, находящихся у власти не очень) прокатывают очередного смотрящего и что ? И то, что Верховный Суд не признает результаты выборов. Заметьте - не было ни массовых протестов, ни народного движения. Просто власть сказала - "Вы чё быдло, совсем оборзели ? Вы на кого руку подняли ушлепки ? Вообщем - вот вам пять месяцев на размышление и тренировку как правильно крестики ставить, а мы пока дальше русские деньги пилить будем". Какой то уже заезжанный сценарий , не находите ?

Знаете, мне кажется, что лет через 5-7, когда Миша уйдет в отставку, следующий президент Грузии только пальчиком поманит и .....

Вообщем - давайте забъем на всю эту хрень, называемую "НОВОСТЯМИ" и просто поржем


Tags: бред и неконтролируемый поток сознания, вечерний квартал, новости
Subscribe
promo cpp2010 december 25, 2012 00:40 6
Buy for 30 tokens
Две недели назад в Нью-Йорке, на стадионе "Медисон Сквер Гарден" состоялся благотворительный концерт, посвященный сбору пожертвований для пострадавших от урагана Сенди, накрывшего штаты Северо-Запада США, а также острова Карибского моря в октябре этого года. Сенди стал самым…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments