?

Log in

No account? Create an account

cpp2010

«Лучше быть свиньёй, чем фашистом» (Хаяо Миядзаки)


Previous Entry Share Next Entry
cpp2010

Притяжение (2017) Ф. Бондарчука - быдло на страже Земли!

Оригинал взят у alx_starodum в Притяжение (2017) Ф. Бондарчука - быдло на страже Земли!

Жанр: фантастика
Режиссёр: Фёдор Бондарчук

Ну, вот и я прикоснулся к этому великому прорыву в мир фантастики в современном российском кино. Фильм Бондарчука «Притяжение» просмотрен, съеден, переварен и… простите, мне нужно в туалет…

Всё, я вернулся, извините.

Честно скажу – бомбит не по детски! Фильм мог получиться просто шикарным, но всё испортил талант Фёдора Сергеевича. Ну что ж, буду бомбить аккуратно, постараюсь без спойлеров.

Для начала, зачем было так уродовать образ нашей армии и молодёжи – ну такое прям быдло двигает историю фильма, что после сеанса было страшно на улицу выходить! Впервые в нашем кино так круто показана наша военная техника, военная организация как структура, принимающая важные решения. И так тупо просравшая все возможные пути избежать конфликта.

Бомбит ещё и потому, что фильм мог получиться действительно хорошим. Первые минут пятнадцать я с трудом сдерживал мурашки – блин, как же круто сделана сцена крушения этой хреновины на жилые дома! Как стремительно и почти правдоподобно начинается история!.. Хрень медленно начала прокрадываться в сюжет со сцены переливания крови, и уже к середине повествования понимаешь, что тебе впаривают очередную злобную дичь про молодых озлобышей и тупых ненавистных вояк в исполнении плоских не интересных персонажей.

В который раз перебираю всех персонажей в голове и прислушиваюсь к себе – шевельнётся жилка сочувствия и симпатии хоть к кому-то, или всё так плохо? Только инопланетянин более-менее не вызывает отторжения. Неужели я такой сухарь? Кто посмотрел, скажите, хоть кто-то вызвал у вас симпатию в фильме?

Это кино имеет совершенно определённую целевую аудиторию - подрастающие деграданты старшего школьного и студенческого возраста! Кино для молодого быдла про быдло о том, как клёво быть быдлом! Но ведь это же не правда! Мы нормальные, обычные люди, и почему бы не сделать главными героями ОБЫЧНЫХ студентов, ОБЫЧНЫХ военных, а не это озлобленное стадо гопников из Чертаново?

Во всей красе показан внутренний мир рядового гопника – нагадить, нашкодить, свалить, зашкериться, сделать обиженную рожу и свалить всё на чужого. Главная героиня – потрясающая стерва! Неужели человека может так сильно заклинить на тотальной ненависти ко всему что движется и дышит? Её стервозный конфликт с отцом – порождение какого-то воспалённого мозга сценариста! Как можно вообще жить с такой озлобленностью и не болеть от избытка желчи? Или я уже на столько отстал от жизни, что просто не знаю современную молодежь? Неужели сегодня все молодые люди – это плохо организованная стая с животной мотивацией на уровне каннибалов Папуа-Новой Гвинеи, как это красочно показал в «Притяжении» Фёдор Сергеевич?

Плюс ко всему перед нами чёткая, не сильно завуалированная модель поведения на случай майдано-подобных событий в крупном городе. Честно, всю вторую половину истории меня не отпускало ощущение, что я смотрю краткое пособие по организации уличного протестного бардака. Показано всё чётко, прям по пунктам - как организовать информационный фон в соцсетях, как подготовить публику к ненависти, как необходима сакральная жертва и как правильно использовать её для мотивации толпы на погромы. Про подготовку коктейлей молотова и вязанку бейсбольных бит в багажнике вообще молчу!

Фильм заряжен такой ненавистью к органам правопорядка в частности и вооружённым силам вообще, что я всерьёз подозреваю Бондарчука в желании дестабилизировать нашу социальную жизнь))). Наши ребята в форме в оцеплении выставлены в каком-то пассивном трусливом виде тормознутых вежливых идиотов. Да очевидно же, что одна пулемётная очередь под ноги в нужный момент остановила бы всю эту гопоту ещё на подступе к кораблю! Да, согласен, тогда фильм был бы лишён кульминации, а съёмочная группа гонораров!

В общем, фильм к просмотру я скорее рекомендую, чем отговариваю, он действительно того стоит. Но с такой кучей оговорок, что будь его целевая аудитория чуть моложе, я бы рекомендовал смотреть его только в сопровождении взрослых. Хотя в фильме показан такой низкий уровень развития молодёжи, что, если представить что на сеанс придут такие же зрители - рекомендация вполне будет уместна.



promo cpp2010 декабрь 25, 2012 00:40 5
Buy for 30 tokens
Две недели назад в Нью-Йорке, на стадионе "Медисон Сквер Гарден" состоялся благотворительный концерт, посвященный сбору пожертвований для пострадавших от урагана Сенди, накрывшего штаты Северо-Запада США, а также острова Карибского моря в октябре этого года. Сенди стал самым…