cpp2010

Собрание разностей


Previous Entry Share Next Entry
cpp2010

Как открыть закрытые спутниковые каналы

Многие из тех, кто пользуется услугами спутникового телевидения жалуются на дороговизну пакетов каналов и на то, что собственно каналов в пакетов немного.

Но на самом деле, количество доступных конкретному потребителю телевизионных каналов не может восприниматься, как нечто самоценное, так как является функцией от платежеспособности населения той или иной страны, что в итоге приводит к формированию неких границ рекламного рынка, которые и обеспечивает существование основной массы телевизионных каналов. Плюс имеют значение интересы этих самых телезрителей. Ну например, возьмем футбол, как тут ни крути, но лидерами интереса телезрителей всегда будут матчи национальных сборных, матчи еврокубков, матчи чемпионата России (ну и Кубка) и, абсолютно беспорно, матчи Английской Премьер-Лиги. Ну может быть еще игры самых самых лучших команд Германии, Испании и Италии. Все остальное - шлак. Вы можете забить репортажами из Франции или Анголы всю сетку вещания спортивного канала, но расходы рекламодателей не отобьются никогда, ну если только они не будут по настоящему низкими.

То же самое и с новостными каналами и программами. Рынок тут небезграничен, как и финансовые возможности телевещателей. Именно поэтому у нас только четыре канала способны обеспечивать получение информации с помощью собственных информационных служб со всего мира и еще пяток могут позволить себе подобную работу на территории России. Все остальное компиляция и пересказы. И даже если у вас в пакете будет 20-30-50 каналов с претензией на наличие выпусков новостей - далеко не факт, что вы увидите в 46 из них нечто новое и реально важное для вас.

Можно расширить горизонт интересов за счет иностранных каналов, но на русском говорят только в Беларуси и частично в Казахстане. Русскоязычные каналы на Украине. как мы видим из новостей, тупо сжигают, а иностранные языки на слух у нас понимает минимум населения.

Зачем такое длинное вступление ? Оно затем, чтобы объяснить человеку незнакомому с теорией маркетинга разницу между свободной конкуренцией и олигополистической в парадигме которой и работают телеканалы. Дело в том, что, несмотря на все вышесказанное, количество каналов, необходимых, чтобы закрыть текущие потребности рынка все же больше чем 1-2 и если у вас в пакете их явно не хватает (ну нет у вас того канала на котором зимой показывают этапы Кубка Мира по лыжным гонкам, например), то стоит подумать о расширении их (каналов) списка. И самое простое и дешевое решение тут это кардшаринг, для которого нужен все навсего ресивер, тарелка, карточка, компьютер с интернетом, чтобы выйти на шаринг сервер и вот вам уже доступны десятки пакетов по реально смешным ценам.
Tags:

promo cpp2010 december 25, 2012 00:40 5
Buy for 30 tokens
Две недели назад в Нью-Йорке, на стадионе "Медисон Сквер Гарден" состоялся благотворительный концерт, посвященный сбору пожертвований для пострадавших от урагана Сенди, накрывшего штаты Северо-Запада США, а также острова Карибского моря в октябре этого года. Сенди стал самым…

Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in

No account? Create an account