Во-первых, адреса электронной почты предприятий попадают в общедоступные ресурсы именно с целью получения той или иной полезной в работе информации - рекламы, обращений клиентов и так далее. И, если речь не идет о спаме, то поступающие на эти адреса сообщения рассматриваются с куда большим вниманием, чем некие рекламные тексты, попадающиеся в статусах социальных сетей.
Во-вторых, рассылка по электронной почте имеет адресный характер, зачастую письма попадают только тем получателям, кто изначально рассматривается как потенциальный клиент, а при рекламе в соцсетях рекламодатели имеют дело с весьма случайной выборкой
В-третьих, только у весьма ограниченного числа блогеров и пользователей соцсетей число подписчиков, которые гарантированно прочитают ваше сообщение, превышает количество доступных для рассылки адресов электронной почты, имеющихся в каталогах (при обращении в каталоги можно получить доступ к десяткам тысяч адресов).
В-четвертых, специализированные ресурсы (из самых свежих я бы назвал такой инструмент для email-маркетинга, как DashaMail, запущенный только весной 2016 года) позволяют не просто рассылать письма пачками, но подготавливать их, редактировать, хранить используемые изображения в облаке, но главное - собирать статистику по реакции получателей корреспондеции - сколько писем было просмотрено, на сколько был отправлен ответ, сколько ушло в корзину, сколько вызвало занесение отправителя в спам.
В результате имеем подлинный ренессанс email-маркетинга, который пережил не лучшие времена сражений со спам-фильтрами и, тем не менее, остался отличным и востребованным способом донести свои коммерческие предложения до потенциальных потребителей.
Journal information