В любом более или менее крупном городе вы можете найти магазин, специализирующийся на продаже светильников. Напотолочных, настенных, наполных, встраиваемых, настольных, которые называются люстрами, спотами, бра, торшерами, настольными (извините за тафтологию) лампами. Различаются такие светильники по дизайну, материалу - стекло, латунь, медь, пластик, ткань, количеству используемых электрических ламп и типу цоколей - стандартные или миньоны (не смейтесь, ладно, назовем их так, как называют продавцы в магазинах - "узкие").
Но почему же реклама настойчиво рекомендует обращать внимание на производителя ? В чем тут соль, ведь и ассортимента обычных, что называется no-name светильников должно хватить для удовлетворения любых, самых извращенных фантазий в области освещения помещений ?
Я могу назвать как минимум две причины (одна объективная, а другая субъективная) по которым, если вы серьезно относитесь к организации освещения в своем жилом помещении или офисе, вам стоит обратить внимание на продукцию серьезных мировых брендов, таких например, как германский производитель светильников SLV.
Объективная причина заключается в том, что обращаясь к этому производителю вы получаете не просто возможность купить сделанные в Германии, а не где то в Азии качественные вещи, а, куда шире - вы получаете системный подход. Например, вы можете скачать с сайта компании специальное программное обеспечение, которое позволит смоделировать условия освещения в помещении и, основываясь на этом, точно подобрать необходимые элементы системы - бра, потолочные светильники и т.д..
Вторая причина - субъективная, заключается в том, что куда приятнее владеть продукцией всемирно известного бренда, нежели чем то собранным руками китайских полизаключенных в какой нибудь уездной тюрьме. Просто представьте - вы принимаете гостей, у вас хорошая итальянская и румынская мебель, панель не от "фуджикавы" или "томасоника" в полстены, на столе веджвудский фарфор, а на потолке висит какое то восточноазиатское убогое г.. с мигающими лампочками. Вам сказать, что о вас подумают гости или сами догадаетесь ?
Journal information