Оригинал взят у shaltay_boltay в 1855 год: Крымская война — первый в истории военный конфликт, который снимали фотографы
Оригинал взят у b_picture в 1855 год: Крымская война — первый в истории военный конфликт, который снимали фотографы
Одной из причин возникновения в 1850-х годах Крымской войны стал спор о правах христианских меньшинств в Святой Земле, которую контролировала Османская империя.
В конце концов напряженность вылилась в войну между Российской империей с одной стороны и коалицией в составе Британской, Французской, Османской империй и Сардинского королевства с другой, с центром в важнейших тепловодных портах Крымского полуострова и на Балканах.
Боевые действия в Крыму, которые включали знаменитую «Атаку легкой бригады», в конце концов привели к длительной тупиковой ситуации, когда войска альянса Великобритании, Франции и Турции осаждали удерживаемый Россией порт Севастополь.
Перерывы со снабжением, стратегические ошибки и тяжелые зимние условия несли опасность для союзников, окруживших город.
Для формирования необходимого настроя общественности, которая начала выражать сомнения в правильности ведения войны, британское правительство наняло фотографа Роджера Фентона, чтобы тот поехал в Крым и сделал первые в истории военные фотографии. Он приехал под Севастополь в марте 1855 года и оставался там в течение 3,5 месяцев.
Работодатели фотографа хотели, чтобы он передал ощущение стойкости и успехов в военной кампании. Поэтому Фентон не сделал никаких снимков солдат, умерших от зимнего холода или холеры, или тех, кто был искалечен артиллерийским огнем.
С помощью больших и тяжелых камер, для которых требовалась длительная выдержка, Фентон фотографировал солдат, рабочих и генералов, а также снял стройные ряды палаток и обозы, идущие на фоне пейзажа из порта Балаклава на фронт.
1. Капитан Томас Лонгворт Британской Королевской артиллерии.
2. Пристань для скота в Балаклавской гавани.
3. Морской снабженец верхом на верблюде в порту Балаклавы.
4. Балаклава.
5. Вид на Балаклаву и гавань из лагеря гвардейцев на холме.
6. Палаточный лагерь союзников на плато перед Севастополем.
7. Фотограф Роджер Фентон, одетый, как зуав-пехотинец, снятый Маркусом Спарлингом.
8. Британский генерал-лейтенант сэр Джордж де Лейси Эванс.
9. «Долина смертной тени» — дорога на Севастополь. Пушечные ядра были перемещены на дорогу с обочины, скорее всего, фотографом.
Самой известной и спорной фотографией Фентона был снимок, сделанный 23 апреля 1855 года, на котором показана дорога на Севастополь, усыпанная пушечными ядрами. Из-за частоты, с которой она обстреливалась российскими войсками, солдаты прозвали ее «Долина смертной тени». На знаменитом изображении видны пушечные ядра, скопившиеся в канавах и на самой дороге.
Но Фентон сделал также и другой, менее известный снимок этой же сцены, без каких-либо пушечных ядер на верхней части дороги.
Историки предложили много конкурирующих теорий о том, какая из фотографий была сделана первой или почему и кем пушечные ядра были перенесены. Исчерпывающее расследование режиссера Эррола Морриса, основанное на изменении вида нескольких небольших участков горной породы между двумя кадрами, привело к выводу, что изображение с пушечными ядрами на обочине было сделано первым, а затем они были перенесены на дорогу.
Это служит еще одним напоминанием об опасностях постановочных снимков для использования фотографий в качестве объективных доказательств, даже за 133 года до изобретения фотошопа.
10. Передвижная фотолаборатория Роджера Фентона и его помощника Маркуса Спарлинга. Спарлинг просил сделать эту фотографию в качестве последнего снимка, прежде чем они отправились в опасную зону.
11. Офицеры 17-го полка.
12. Принц Наполеон Бонапарт, двоюродный брат императора Наполеона III, участвовал в Крымской войне в чине генерала.
13. Генерал-майор сэр Джордж Буллер.
14. Офицеры 71-го горного полка позируют с собакой в британском лагере.
15. Железнодорожные чиновники в Балаклаве.
16. Солдаты 4-го гвардейского драгунского полка и женщина отдыхают у дома.
17. Лейтенант Джон Шервуд Гейнор из 47-го полка.
18. Капитан Чарльз Август Дрейк Хэлфорд из 5-го гвардейского драгунского полка.
19. Вид на Балаклаву с холма.
20. Два зуава — легких пехотинца французской армии — делятся фляжкой.
21. Два сержанта 4-го драгунского полка делятся напитком.
22. Французский маршал Пелисье.
23. Два хорвата.
24. Начальник военной полиции дивизии генерала Боске.
25. Венгерский генерал Дьёрдь Kметь, служивший в Османской армии под именем Исмаил-паша, передает трубку слуге.
26. Британский генерал-лейтенант сэр Колин Кэмпбелл.
27. Уильям Симпсон, военный художник.
28. Лейтенант Вальтер Астон Фокс Стренджвейс.
29. Британский командующий Генри Беркли Фицхардинг Макс.
Смотрите также: Сержант Стабби — героический пес Первой мировой войны
Понравилось? Жми лайк!
источник
В конце концов напряженность вылилась в войну между Российской империей с одной стороны и коалицией в составе Британской, Французской, Османской империй и Сардинского королевства с другой, с центром в важнейших тепловодных портах Крымского полуострова и на Балканах.
Боевые действия в Крыму, которые включали знаменитую «Атаку легкой бригады», в конце концов привели к длительной тупиковой ситуации, когда войска альянса Великобритании, Франции и Турции осаждали удерживаемый Россией порт Севастополь.
Перерывы со снабжением, стратегические ошибки и тяжелые зимние условия несли опасность для союзников, окруживших город.
Для формирования необходимого настроя общественности, которая начала выражать сомнения в правильности ведения войны, британское правительство наняло фотографа Роджера Фентона, чтобы тот поехал в Крым и сделал первые в истории военные фотографии. Он приехал под Севастополь в марте 1855 года и оставался там в течение 3,5 месяцев.
Работодатели фотографа хотели, чтобы он передал ощущение стойкости и успехов в военной кампании. Поэтому Фентон не сделал никаких снимков солдат, умерших от зимнего холода или холеры, или тех, кто был искалечен артиллерийским огнем.
С помощью больших и тяжелых камер, для которых требовалась длительная выдержка, Фентон фотографировал солдат, рабочих и генералов, а также снял стройные ряды палаток и обозы, идущие на фоне пейзажа из порта Балаклава на фронт.
1. Капитан Томас Лонгворт Британской Королевской артиллерии.
2. Пристань для скота в Балаклавской гавани.
3. Морской снабженец верхом на верблюде в порту Балаклавы.
4. Балаклава.
5. Вид на Балаклаву и гавань из лагеря гвардейцев на холме.
6. Палаточный лагерь союзников на плато перед Севастополем.
7. Фотограф Роджер Фентон, одетый, как зуав-пехотинец, снятый Маркусом Спарлингом.
8. Британский генерал-лейтенант сэр Джордж де Лейси Эванс.
9. «Долина смертной тени» — дорога на Севастополь. Пушечные ядра были перемещены на дорогу с обочины, скорее всего, фотографом.
Самой известной и спорной фотографией Фентона был снимок, сделанный 23 апреля 1855 года, на котором показана дорога на Севастополь, усыпанная пушечными ядрами. Из-за частоты, с которой она обстреливалась российскими войсками, солдаты прозвали ее «Долина смертной тени». На знаменитом изображении видны пушечные ядра, скопившиеся в канавах и на самой дороге.
Но Фентон сделал также и другой, менее известный снимок этой же сцены, без каких-либо пушечных ядер на верхней части дороги.
Историки предложили много конкурирующих теорий о том, какая из фотографий была сделана первой или почему и кем пушечные ядра были перенесены. Исчерпывающее расследование режиссера Эррола Морриса, основанное на изменении вида нескольких небольших участков горной породы между двумя кадрами, привело к выводу, что изображение с пушечными ядрами на обочине было сделано первым, а затем они были перенесены на дорогу.
Это служит еще одним напоминанием об опасностях постановочных снимков для использования фотографий в качестве объективных доказательств, даже за 133 года до изобретения фотошопа.
10. Передвижная фотолаборатория Роджера Фентона и его помощника Маркуса Спарлинга. Спарлинг просил сделать эту фотографию в качестве последнего снимка, прежде чем они отправились в опасную зону.
11. Офицеры 17-го полка.
12. Принц Наполеон Бонапарт, двоюродный брат императора Наполеона III, участвовал в Крымской войне в чине генерала.
13. Генерал-майор сэр Джордж Буллер.
14. Офицеры 71-го горного полка позируют с собакой в британском лагере.
15. Железнодорожные чиновники в Балаклаве.
16. Солдаты 4-го гвардейского драгунского полка и женщина отдыхают у дома.
17. Лейтенант Джон Шервуд Гейнор из 47-го полка.
18. Капитан Чарльз Август Дрейк Хэлфорд из 5-го гвардейского драгунского полка.
19. Вид на Балаклаву с холма.
20. Два зуава — легких пехотинца французской армии — делятся фляжкой.
21. Два сержанта 4-го драгунского полка делятся напитком.
22. Французский маршал Пелисье.
23. Два хорвата.
24. Начальник военной полиции дивизии генерала Боске.
25. Венгерский генерал Дьёрдь Kметь, служивший в Османской армии под именем Исмаил-паша, передает трубку слуге.
26. Британский генерал-лейтенант сэр Колин Кэмпбелл.
27. Уильям Симпсон, военный художник.
28. Лейтенант Вальтер Астон Фокс Стренджвейс.
29. Британский командующий Генри Беркли Фицхардинг Макс.
Смотрите также: Сержант Стабби — героический пес Первой мировой войны
Понравилось? Жми лайк!
источник
Journal information