Даун-таун Чикаго. Место не менее фотогеничное, чем Манхэттен
Нет ни малейшего сомнения, что США наиболее интересная в мире страна с точки зрения туризма. Во первых, она большая и там просто много крайне интересных мест. Во вторых - множество достопримечательностей Северной Америки на протяжении последних ста лет усиленно рекламируются в голливудской кинопродукции и телесериалах и, даже те, кто ни разу в школе не ходил на уроки географии, не могли не слышать о небоскребах Манхэттена, Ниагарском водопаде, Диснейленде или Гранд Каньоне. В третьих, давно поняв, что на индустрии туризма можно делать колоссальные деньги (справедливости ради надо сказать, что туризм придумали все же не американцы) в США побеспокоились о том, чтобы добраться до всех без исключения интересных туристских объектов страны можно было просто и быстро. В итоге - туризм в США стал занятием технически несложным и приятным. Однако, сопряженным с двумя проблемами.
Долина реки Йосемити - один из самых красивых горных ландшафтов США.
Во первых - это цена. Стоимость тура по Северной Америке действительно велика для жителя бывшего СССР и такие туры, положа руку на сердце, могут быть интересны только тем, для кого туризм это не восьмидневное возлежание в шезлонге на берегу Средиземного или Красного морей с эпизодическим перемещением тела к ближайшей барной стойке, а именно - познание новых мест, людей, ощущений. Второй проблемой является выбор маршрута. Это с разными экзотическими страна все просто - там, как правило достопримечательности всего две - пляж и что то за его пределами. Обязательно в единственном числе. В США достопримечательностей категории "маст-си" столько, что нужно очень внимательно и серьезно подходить к составлению программы поездки. Одна моя знакомая в прошлом году устроила себе и своей семье 35-дневный (ТРИДЦАТИ ПЯТИ) тур по США и до сих пор сокрушается, что не увидела Долину реки Йосемити. И я ее понимаю ! На пляжах Майами, самых белых и самых широких в мире, она, кстати, тоже не побывала.
Экспозиция Национального Аэро-Космического музея Смитсоновского института в Вашингтоне буквально рвет мозг.
Заметьте - я ни слова не сказал о доступности или недоступности таких туров. Вопрос ставится по другому - хотите вы увидеть Америку или нет ? Каждая вещь, как говорится, стоит своих денег. Если вы хотите шубу, то вариант китайского пуховика вас не устроит ни при каких раскладах. Поверьте, отдых в Америке это цель, которую никакими перспективами безлимитного олл-инклюзива не перебить, вы же понимаете ?
Journal information